Постановление Центральной избирательной комиссии РФ от 27 декабря 2011 г. N 82/635-6 "О Порядке видеонаблюдения в помещении для голосования на выборах Президента Российской Федерации 4 марта 2012 года" Видеонаблюдение в помещениях для голосования на грядущих выборах Президента РФ: правила. Утвержден Порядок видеонаблюдения в помещении для голосования на выборах Президента РФ 4 марта 2012 г. Планируется создать систему видеонаблюдения и трансляции изображения. Она состоит из веб-камер (камер видеонаблюдения), устанавливаемых в помещениях для голосования, а также средств записи и хранения видеоинформации и средств обработки данных видеотрансляций, устанавливаемых в региональных центрах обработки сведений, для дальнейшей передачи изображения на соответствующий сайт. Ссылка на сайт будет размещена на сайте каждого избиркома интернет-портала ГАС "Выборы". Средства видеонаблюдения и трансляции применяются во всех помещениях для голосования на территории России. Исключение - избирательные участки в медучреждениях со стационарами, в местах содержания под стражей, в воинских частях, на судах в плавании, на полярных станциях, в труднодоступных и отдаленных местностях, где нет возможности передавать информацию в один из региональных центров, и те, что образованы руководителями диппредставительств, консульских учреждений. Объектами видеонаблюдения являются помещение для голосования в целом, места выдачи бюллетеней и работы со списками избирателей, стационарные и переносные ящики для голосования, места погашения неиспользованных и непосредственного подсчета использованных бюллетеней. Техтребования к средствам видеонаблюдения и трансляции определяются Минкомсвязью России. Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 13 декабря 2011 г. N 03-02-07/1-430 Как налогоплательщику проявить осторожность и осмотрительность при выборе контрагентов? Налогоплательщик действует добросовестно, пока не доказано обратное. В частности, пока не установлены обстоятельства, свидетельствующие о том, что он знал (должен был знать) о предпринимательстве, которое его контрагент фактически не осуществляет и не может исполнить обязательства по сделкам, оформленным от его имени. При оценке налоговых рисков, которые могут быть связаны с характером взаимоотношений с некоторыми контрагентами, рекомендуется исследовать среди прочих следующие признаки. Это отсутствие информации о фактическом месте нахождения контрагента, а также о его госрегистрации в ЕГРЮЛ; полномочия его руководителя (представителя) документально не подтверждены. Нет очевидных свидетельств, что эта организация может реально выполнить условия договора, существуют обоснованные сомнения в этом с учетом времени, необходимого на доставку (производство) товара, выполнение работ или оказание услуг.
|