время/дата
О системе ГАРАНТ      Наши услуги      Контакты    
Главная arrow Поставка и обслуживание 1С arrow Продукция, услуги arrow Абонентское обслуживание
Комплексное абонентское обслуживание – это выгодно, доступно и надежно!

 

  • Ежемесячный выезд сервис-инженера -  установка актуальных обновлений программных продуктов силами квалифицированных специалистов на рабочем месте пользователя;
  • Закрепление за конкретным менеджером - все организационные вопросы решает закрепленный за вашей организацией опытный менеджер
  • Реальная помощь консультанта Горячей Линии - практика показала, что наши специалисты ГЛ могут решить до 80% проблем клиентов по телефону. Так зачем же платить за выезд? Звоните! 
  • КНОПКА связи с консультантом в программе 1С - у каждого нашего клиента в программе есть кнопка технической поддержки. Нажав на нее вы сможете написать свой вопрос не выходя из 1С. Ваш вопрос попадает на нашу Горячую Линию, которая отвечает на него в кратчайшие сроки.
  • Подписка на диски ИТС - технологические, методические и консультационные материалы (на DVD и в Интернет):
    - обновления программ «1С:Предприятие»;
    - практические и методические рекомендации по работе с программами «1С:Предприятие»;
    - эксклюзивные справочники по основным налогам и сборам;
    - материалы ведущих экономических изданий;
    - эксклюзивные разъяснения изменений законодательства;
    - актуальная нормативно-правовая информация. 
  • Возможность получать обновления «1С:Предприятие» через интернет
  • ЦНПК - Возможность получать консультации в «Центре Налогового и Правового Консультирования»  – консультации по правовым, налоговым и бухгалтерским вопросам.
  • Семинары - Возможность посещать семинары высокого уровня со значительными скидками.

 

 

Стоимость установки и сопровождения программ можно посмотреть по этой ссылке Печать

 

Сводная таблица преимуществ тарифов:

ИТС сопровождение сервис-инженерами
(оптимально для обслуживания типовых конфигураций)
 Услуги фирмы 1С по ИТС Название договора
 ИТС ТЕХНО ИТС ТЕХНО ПЛЮС ПРОФ и отраслевые ИТС
1. Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы «1С» (its.1c.ru, users.v8.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций
да
да
да
2. Файлы обновления программ и конфигураций «1С:Предприятие»
да
да
да
3. DVD-выпуск и текущий выпуск журнала БУХ.1С
да
да
да
4. Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ «1С»
да
да
да
5. Доступ к базе знаний Линии консультаций фирмы «1С»
да
да
да
6. Консультации «Задать вопрос аудитору», 
«Задать вопрос по кадровому учету»
 нет нет
да
7. 1С:Лекторий – регулярные встречи пользователей с методистами 1С нет нет
да
8. 1С-Отчетность – для быстрой и удобной сдачи отчетности в ФНС, ПФР, Росcтат и ФСС из программы «1C» без выгрузки файлов и форм в другие приложения  (на один ИНН, один КПП) за дополнительню плату
да
9. Сувенир делового назначения нет нет
да
 Услуги ГК "ИРБиС"
   
1. Доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя (при эксплуатации программы в типовых* условиях – см.ниже)
да
да
да
2. Линия консультаций по телефону или электронной почте
да
да
да
3. Персональный сервис-инженер и менеджер-консультант
да
да
да
4. Установка обновлений для платформы и типовых* конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях – см.ниже) нет
да
да
5. Количество обновляемых типовых* информационных баз0
 до 3-х часов
6. Продолжительность сервисного выезда специалиста0 до 1 часа
 Дополнительные сведения    
1. Стоимость дополнительных услуг по прайс-листу  Отдела 1С компании
да
да
да
2. Оплата по договору закрывается всей суммой при первой поставке
 обязательнопо желанию

 

* Типовые условия эксплуатации программ «1С:Предприятие»:
  1. Использование типовой конфигурации «1С:Предприятие».
  2. Время проезда от офиса исполнителя до офиса заказчика на общественном транспорте не превышает одного часа.
  3. Работы по обновлению и сопровождению «1С:Предприятие» производятся для одного программного продукта, для не более трех информационных баз, на одном рабочем месте пользователя.
  4. Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа (кроме тарифа ТЕХНО). 

 

 

Отдел 1С Группы компаний "ИРБиС":

  • E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
  • телефон: 8 (495) 225-0102, 784-6162
  • заказ бесплатной демонстрации программных продуктов "1С"
  • "горячая линия 1С"
 
 

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на три дня!

 



Группа компаний «ИРБиС»
Copyright © 2024. Все права защищены