время/дата
О системе ГАРАНТ      Наши услуги      Контакты    
Главная arrow Поставка и обслуживание 1С arrow Горячая линия arrow Ликбез
Общие, наиболее повторяющиеся вопросы, связанные с обслуживанием программ «1С: Предприятие».

 

  1. Создание новой Информационной Базы
  2. Создание архивной копии
  3. Доступ к материалам технической поддержки через Интернет
  4. Обновление платформы
  5. Обновление конфигурации
  6. Отправка информационной базы нашим специалистам
  7. Установка и обновление форм регламентированной отчетности

 

1. Как создать новую информационную базу?
Версия 8: Чистые и демонстрационные базы для программы 1С: Предприятие версии 8 создаются из шаблонов конфигураций. Для установки шаблона необходим дистрибутив шаблона конфигурации, найти который можно на установочном диске. Установка производится в каталог шаблонов, который выбирается автоматически.
После установки шаблона нужно открыть окно «Запуск 1С: Предприятия» и нажать кнопку «Добавить» (рис. 1).


 

В открывшемся окне необходимо установить переключатель на пункт «Создание новой информационной базы» и нажать кнопку «Далее». На следующей странице переключатель устанавливается на пункт «Создание новой информационной базы из шаблона» и выбирается шаблон необходимой конфигурации (рис. 2).

 

 

 

Далее необходимо указать название будущей базы и путь к каталогу, в котором она будет находиться.
Версия 7.7: Для создания чистой или демонстрационной базы необходим дистрибутив конфигурации, найти который можно на установочном диске программы «1С: Предприятие» или на диске «ИТС». Для установки дистрибутива необходимо запустить файл setup.exe из папки DISK1, далее выбрать вариант установки «Новая конфигурация» или «Обновление», и указать путь к конечному каталогу, в котором будет размещаться новая информационная база.

 

2. Создание архивной копии.
Для создание архивной копии информационной базы необходимо в окне «Запуск 1С: Предприятие» выбрать режим «Конфигуратор» (рис. 3 а, б).



 
В открывшемся конфигураторе в меню «Администрирование» необходимо выбрать пункт «Выгрузить информационную базу» (для версии 8) или  «Сохранить данные» (для версии 7.7), в открывшемся окне - указать путь к каталогу в котором будет храниться архивная копия и имя архива. Для начала архивирования нужно нажать кнопку «Сохранить» (рис. 4 а,б).
 


 

3. Доступ к материалам технической поддержки через Интернет.
Версия 8: Все материалы технической поддержки пользователей программ «1С: Предприятие» версии 8 находятся на сайте http://users.v8.1c.ru . Для получения кода пользователя и пароля для доступа к ресурсам сайта технической поддержки достаточно обратиться на нашу «Горячую линию 1С» и пройти не сложную процедуру регистрации.
Так же, для доступа к материалам технической поддержки необходимо наличие действующей подписки «ИТС».

 

 

Версия 7.7: Получить доступ к службе технической поддержки пользователей программ «1С: Предприятие» версии 7.7 можно непосредственно из программы с помощью обработки «Интернет-поддержка», которую можно открыть из меню «Сервис» пункт «Интернет поддержка пользователей»
Материалам технической поддержки доступны только при наличии действующей подписки «ИТС».

 

4. Обновление платформы.
Для обновления релиза платформы программы «1С: Предприятие» необходим дистрибутив обновления платформы, который можно найти на диске «ИТС» или скачать из Интернета с помощью службы технической поддержки фирмы «1С» (для версии 8 с сайта http://users.v8.1c.ru , для версии 7.7 из программы с помощью обработки «Интернет-поддержка»). При установке обновления платформы необходимо, чтобы программа «1С: Предприятие» была выключена. Установка обновления производится полностью в автоматическом режиме, достаточно запустить setup.exe из дистрибутива обновления.

5. Обновление конфигурации.
ВНИМАНИЕ!!! Перед проведением обновления релиза конфигурации необходимо обязательно провести сохранение архивной копии Информационной базы (гиперссылка на инструкцию по архивированию).
Для обновления релиза конфигурации программы «1С: Предприятие» необходим дистрибутив обновления конфигурации, который можно найти на диске «ИТС» или скачать из Интернета с помощью службы технической поддержки фирмы «1С» (для версии 8 с сайта http://users.v8.1c.ru , для версии 7.7 из программы с помощью обработки «Интернет-поддержка»). Подробную пошаговую инструкцию по проведению обновления конфигурации можно найти в каталоге с установленным обновлением (файл 1cv8upd.htm для программ версии 8 и файл UPDATE.txt для программ версий 7.7).

 

6. Как отправить свою информационную базу нашим специалистам.
Для того чтобы отправить свою информационную базу нашим специалистам достаточно сделать архивную копию Вашей информационной базы назвав её по наименования Вашей организации и скопировать её на наш ftp-сервер доступный по ссылке: ftp://incoming:secret(собака)217.174.182.173
Если на Вашу базу установлен пароль, необходимо сообщить его сотруднику нашей «Горячей линии 1С» по телефону или написать в отдельном текстовом файле и приложить к архиву информационной базы.

 

7. Установка и обновление форм регламентированной отчетности (только для 7.7)
Для установки или обновления форм регламентированной отчетности необходимо открыть окно «Регламентированные отчеты» нажать на кнопку "Загрузить" и указать один из файлов комплекта обновления.
Необходимые для установки или обновления файлы можно найти на диске ИТС.
 
 

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на три дня!

 



Группа компаний «ИРБиС»
Copyright © 2024. Все права защищены