время/дата
О системе ГАРАНТ      Наши услуги      Контакты    
Главная arrow Федеральное законодательство arrow Мониторинг законодательства от 28 октября 2010г.
Мониторинг законодательства от 28 октября 2010г. Печать
Мониторинг законодательства - Федеральный

 

Постановление Правительства РФ от 26 октября 2010 г. N 858 "Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на нефть сырую и на отдельные категории товаров, выработанные из нефти, вывозимые за пределы территории Российской Федерации и территории государств - участников соглашений о Таможенном союзе"
Повышаются ставки экспортных пошлин на сырую нефть и отдельные категории товаров, выработанные из нее, вывозимые за пределы государств-участников соглашений о Таможенном союзе.
Ставка пошлины на нефть составляет 290,6 долл. США за тонну (вместо 266,5 долл. США за тонну).
С 82,1 до 98,8 долл. США возрастает ставка пошлины на сырую нефть плотностью при 20° С не менее 694,7 кг/куб. м, но не более 887,6 кг/куб. м и с содержанием серы не менее 0,04 мас.%, но не более 1,5 масс.%. Со 191,8 до 208,1 - на легкие и средние дистилляты, газойли, бензол, толуол, ксилолы. С 61,1 до 116,4 - на пропан, бутаны, этилен, пропилен, бутилен и бутадиен, прочие сжиженные газы. Со 103,3 до 112,1 - на жидкие топлива, масла, отработанные нефтепродукты, нефтяной вазелин, минеральные воски и аналогичные продукты (кроме озокерита, буроугольного или торфяного воска), нефтяные кокс и битум, прочие остатки от переработки нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород (кроме нефтяного кальцинированного кокса).
Сохраняется нулевая ставка пошлины на нефтяной кальцинированный кокс, озокерит, буроугольный или торфяной воск (природные продукты).
Постановление вступает в силу с 1 ноября 2010 г.

_______________________________________

 

Постановление Правительства РФ от 25 октября 2010 г. N 857 "Об утверждении перечня объектов и технологий, имеющих высокую энергетическую эффективность, осуществление инвестиций в создание которых является основанием для предоставления инвестиционного налогового кредита"
Организация, инвестирующая в создание объектов и технологий, имеющих высокую энергетическую эффективность, имеет право на получение инвестиционного налогового кредита. Таковыми являются конденсационные котлы, тепловые насосы, когенерационные установки (до 25 МВт), светодиодные лампы.
Напомним, что инвестиционный налоговый кредит дает возможность в течение определенного срока и в установленных пределах уменьшать платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов. Кредит предоставляется по налогу на прибыль, региональным и местным налогам. В рассматриваемом случае сумма кредита составляет 100% стоимости оборудования, приобретенного для создания указанных объектов и технологий.

______________________________________

 

Приказ Министерства экономического развития РФ от 22 октября 2010 г. N 507 "О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 14 мая 2010 г. N 180 "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
Зарегистрировано в Минюсте 27 октября 2010 г.
Установлено, что до 1 января 2011 г. запрос о предоставлении сведений из ЕГРП подается исключительно на бумажном носителе при личном обращении. Также его можно направить по почте. Необходимо приложить оригинал документа об оплате госпошлины.
Ранее предполагалось, что указанный порядок будет действовать до 1 ноября 2010 г.
Кроме того, с 1 января 2011 г. за предоставление сведений необходимо заплатить не позднее 1 месяца с даты подачи запроса.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 октября 2010 г. Регистрационный N 18840.

_______________________________________

 

Письмо ЦБР от 26 октября 2010 г. N 141-Т "О Рекомендациях по подходам кредитных организаций к выбору провайдеров и взаимодействию с ними при осуществлении дистанционного банковского обслуживания"
Одна из целей внутреннего контроля в кредитных организациях - поддерживать банковские риски на уровне, который не угрожает финансовой устойчивости компании и интересам ее кредиторов и вкладчиков. Приведены Рекомендации по подходам к выбору провайдеров и взаимодействию с ними при дистанционном банковском обслуживании. Они ориентированы на снижение уровней рисков, связанных с использованием кредитными организациями аутсорсинга.
При определении подходов нужно основываться на анализе факторов риска, сопутствующих дистанционному обслуживанию, и компонентов банковских рисков, возникающих из-за действия этих факторов. Анализ проводится исходя из состава провайдеров, требуемых функций и информационного контура указанного вида обслуживания.
Факторы и компоненты следует описать во внутреннем документе кредитной организации, регламентирующем управление банковскими рисками. Он должен использоваться в других внутренних документах, касающихся формирования отношений с провайдерами (включая те, что регулируют внутренний контроль и обеспечение информбезопасности).
Описания рекомендуется излагать отдельно по каждому виду услуг, оказываемых провайдерами. Отражаются причины возможного возникновения соответствующих факторов и компонентов в связи со спецификой деятельности указанных лиц.
Определены конкретные риски, сопутствующие дистанционному обслуживанию с участием провайдеров, возможные причины повышения их уровней, принципы учета факторов и компонентов.

_______________________________________

 

Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 22 октября 2010 г. "Об обмене сотовых телефонов"
Покупатель вправе в течение 14 дней обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, но других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Продавцы отказываются обменивать сотовый телефон на другую модель. Они обосновывают это тем, что данный товар является бытовой радиоэлектронной аппаратурой. Она такому обмену не подлежит.
Однако сотовый телефон классифицируется по коду ОКП 65 7140. Он относится к такой продукции, как средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Кроме того, сотовый не является телефонным аппаратом.
Таким образом, отказ обменять сотовый телефон на аналогичный товар другой модели является необоснованным. Территориальные органы Роспотребнадзора могут привлекать продавцов к административной ответственности за такой отказ.

 
 

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на три дня!

 



Группа компаний «ИРБиС»
Copyright © 2024. Все права защищены