время/дата
О системе ГАРАНТ      Наши услуги      Контакты    
Главная
"Дело, в котором мы заинтересованы"

 

Иван Варнавский

Иван Варнавский,
Руководитель отдела
по работе с корпоративными клиентами ГК «ИРБиС» 

 

 

Уважаемые читатели! На страницах нашего корпоративного издания мы продолжаем знакомить вас с сотрудниками ГК «ИРБиС».
Уверены,  что многим из вас интересно знать, с кем вы работаете, кто ваши партнеры, кому вы доверяете поставку и обслуживание справочной правовой системы, кто обеспечивает вас консалтинговыми услугами, столь необходимыми в современном бизнесе.  Сегодня от сотрудничества и партнерства зависит многое. И каждый руководитель, юрист, бухгалтер хочет работать с компетентными, знающими, профессиональными людьми, чтобы всегда знать, вовремя ли обновится Система, в срок ли будут предоставлены документы и счета, как быстро отреагируют специалисты правовой поддержки на тот или иной вопрос.
Мы выпускаем наш журнал в том числе и для того, чтобы вы, уважаемые читатели, знали тех, кто работает для вас. Наша команда формировалась не один год, со многими из нас вы уже знакомы. Сегодня разрешите представить вашему вниманию Ивана Варнавского - руководителя отдела по работе корпоративными клиентами (ОРКК).


С недавнего времени Иван занимает должность руководителя отдела по работе с корпоративными клиентами. До этого он возглавлял отдел по работе с клиентами. По словам самого Ивана, расти в такой большой развивающейся Компании, как ГК «ИРБиС», интересно, но вместе с тем и очень ответственно. В интервью «Системе успеха» Иван рассказал нам о своей новой должности, дал компетентную оценку правовым услугам нашей Компании, высказал свою точку зрения о необходимости пользования Системой ГАРАНТ.

Иван, расскажи нам, пожалуйста, появились ли у тебя новые обязанности и особенности в работе при  переходе на новую должность?

Да, назначение на новую должность всегда влечет за собой некоторые изменения в работе. Тем более что различие между отделами по работе с клиентами и по работе с корпоративными клиентами есть. Прежде всего, оно проявляется в методах и стилях управления, а также в том, что тут обслуживаются только корпоративные клиенты ГК «ИРБиС». Поэтому, перейдя в ОРКК, я некоторое время разбирался в ситуации, вникал во все процессы работы отдела, советовался, спрашивал. Коллеги очень помогли мне в этом, я старался согласовывать все действия не только с менеджерами, но и с сотрудниками, ведь многие из них работают в ГК «ИРБиС» не один и не два года.

Давно ли ты пришел в Компанию? Чем занимался до того, как стал работать в ГК «ИРБиС»?

Вырос я из рядов Вооруженных Сил России. Я – офицер запаса артиллерии морской пехоты. До конца контракта, правда, дослужить не пришлось, уволился несколько раньше положенного срока. После службы вернулся из Севастополя в Москву – на свою историческую родину.  Это был 2002 год. Конечно же, встал вопрос трудоустройства.  Мне хотелось найти работу, так или иначе связанную с управлением.  На одно из собеседований я приехал именно в «ИРБиС» и, могу сказать, что меня устроила Компания, а Компанию устроил я (улыбается).  
Пришел  я на должность руководителя группы сопровождения, учился одновременно со своими сотрудниками, вместе с ними сдавал экзамен на знание справочной правовой Системы ГАРАНТ, и из тех же ребят набрал себе группу, которая стала работать с подмосковными клиентскими организациями. Многие, кто тогда пришел в «ИРБиС», так тут со мной и работают.  Через полтора года я стал руководителем подмосковного отдела по работе с клиентами.  В Подмосковье было очень интересно работать, в городах области многие друг друга знают, часто находятся общие знакомые, - для сотрудника, выезжающего на обновления Системы, эти нюансы очень важны.  Я объяснял своим коллегам  такие тонкости работы, и для тех, кто схватывал эту информацию, она была хорошим подспорьем. Ведь наша Компания охватывает в своей деятельности даже самое дальнее Подмосковье.
А следующим шагом в Компании для меня стала должность руководителя отдела по работе корпоративными клиентами. Когда мне ее предложили, стало безумно интересно, проснулся азарт (улыбается).  

 

Поделись, пожалуйста, своим мнением о необходимости использования справочных правовых систем в современных условиях развития бизнеса?

В наши дни трудно переоценить значение своевременной и легкодоступной информации, особенно если речь идет об информации правовой. Считаю, что сегодня, в море быстро меняющихся законов, она необходима буквально всем - от домохозяйки до руководителя крупной компании. Как правильно оформить покупку квартиры, машины, дачи? Как отстоять свои права в магазине или перед администрацией предприятия? Можно ли законным образом наказать нарушителей?.. Каждый из нас должен знать, что он может и на что имеет право.  До недавних пор единственным способом ответить на подобные вопросы были юридическая консультация или дружеский совет знакомого юриста. Сегодня на помощь приходят электронные справочные правовые системы.
Элементарный пример – во время службы в Армии, для того чтобы стимулировать своих подчиненных изучить тот или иной Устав, в караулах я часто устраивал опрос. Если ребята  правильно отвечали на каверзные вопросы, то они поощрялись внеочередным увольнением.  На вопрос, что разрешается часовому, я выслушивал множество вариантов ответа. В ГАРАНТе же ответ ищется в течение 10 секунд. На данный момент справочные правовые системы достаточно широко внедрились в армейские структуры, у меня много друзей до сих пор служат, они и рассказывают о том, насколько широко используется  ГАРАНТ в Вооруженных Силах.
А как функционировать предприятию без такой справочной правовой системы,  я вообще не представляю. Ведь столько законов и постановлений приходится учитывать, необходимо хорошо разбираться в той или иной сфере деятельности, чтобы вести грамотно дела,  без качественной правовой поддержки это практически невозможно.
Чем хороша Система? В ней содержатся документы, необходимые для ведения хозяйственной деятельности, большое количество консультационных материалов. Все блоки ГАРАНТа поддерживаются в актуальном состоянии и полностью соответствуют оригиналам по содержанию и оформлению. Буквально за несколько секунд можно получить доступ к любому нормативному документу в действующей редакции (и в предыдущих при необходимости). Все изменения в законодательстве оперативно вносятся в Систему.

Обслуживание и сопровождение системы ГАРАНТ, на твой взгляд, осуществляется  нашей Компанией на должном уровне?

Могу сказать, что тут нет предела совершенству (улыбается), но на самом деле мы за последнее время сделали очень много в этом направлении. Когда я пришел в Компанию, отдел, который занимался сопровождением (отдел сопровождения информационных систем), выполнял все функции одновременно. Мы обновляли Систему, мы отвечали на запросы пользователей, сами искали документы, давали даже юридические консультации, занимались технической поддержкой. Процесс отделения лучших профессиональных специалистов в поддерживающие структуры Компании шел планомерно, мы сами, среди своих же сотрудников, искали то лучшее, что могли преподнести клиенту. Мы развили отдел технической поддержки, образовали Центр налогового и правового консультирования (ЦНПК), группу обучения клиентов…  Идеи ребят, которые раньше работали в сопровождении и которые не понаслышке знают потребности клиента, со временем вылились в самостоятельное подразделения, оказывающие помощь и клиентам,  и сотрудникам ГК «ИРБиС». Мы не стоим на месте, развиваемся, и я думаю, что в будущем еще большее количество услуг сможем предложить нашим клиентам.
Если субъективно оценивать услуги ГК «ИРБиС», то могу поставить твердую пятерку (улыбается). В ЦНПК, например, на мой взгляд, со стороны конечного пользователя построено все очень логично. Основной идеей создания группы информационно-правовой поддержки было оказание помощи в рамках Горячей линии, которая позволяет нашим клиентам в любой момент работы с Системой обратиться с вопросом по правовой тематике к специалистам ЦНПК.  Понятное дело, что рядовой пользователь, позвонив в нашу Компанию, хочет получить быстрый ответ на любой вопрос. И группа Анны Мироновой  выполняет эти задачи - дает консультации, предоставляет ссылки на необходимые документы и нормативные акты. Сотрудники группы информационно-правовой поддержки - грамотные специалисты, клиенты очень ими довольны и рады тому, что им оказывается такая услуга. Группа правового консалтинга, возглавляемая Ольгой Чернышевой, предоставляет юридические консультации более подробные и развернутые, такие работы сами по себе являются интересными статьями, которые публикуются на некоторых сайтах и в нашем корпоративном издании для клиентов, они освещают различные вопросы, анализируют сложные ситуации в бизнесе.
В общем, могу сказать, что в ЦНПК подобралась команда грамотных специалистов,  которые стараются предложить нашим клиентам как можно больше качественных услуг. Считаю необходимой и  Группу обучения клиентов (ГОК), руководит которой Айгуль Урманова.  В нашем случае обучение – это услуга, доступная каждому зарегистрированному клиенту ГК «ИРБиС», пройдя его, пользователь получает необходимые знания и навыки эффективной работы с системой ГАРАНТ для решения своих профессиональных задач. Айгуль и инструкторы ее подразделения на протяжении многих лет обучают новых клиентов нашей Компании пользованию Системой, помогают справиться с вопросами и задачами, возникшими в ходе работы с ГАРАНТом. Многие клиенты ценят эту услугу и охотно ею пользуются.

Помимо этих услуг мы предоставляем нашим клиентам и семинары для бухгалтеров, руководит этим проектом Олеся Дьякова. Семинары ГК «ИРБиС» положительно зарекомендовали себя  среди наших клиентов, ведь проводятся они на профессиональном уровне и читаются  лучшими лекторами Москвы.

В ГК «ИРБиС» можно приобрести и программные продукты фирмы «1С», наши специалисты осуществляют консультационные услуги по работе с «1С».

Иван, расскажи о своих увлечениях.

Я женат, не так давно стал папой и, конечно, все свое свободное время провожу с семьей, очень интересно наблюдать за тем, как растет и развивается дочь. Мой отдых – это ребенок, каждый день узнаешь в ней что-то новое и по-своему необычное (улыбается).
До рождения дочери часто выезжали отдыхать на море, очень любим с женой город Севастополь, где остались мои сослуживцы, мы до сих пор поддерживаем связь, общаемся. Обязательно съезжу в Севастополь с дочерью, когда она немного подрастет.
К путешествиям на данный момент особого интереса не проявляю, да и за то время, когда профессионально занимался в спортивной школе, поездил и мир увидел (улыбается).  Закончил я спортивную детско-юношескую школу олимпийского резерва по баскетболу, исколесили всю Россию, весь Советский Союз. В моей жизни присутствует и исторический факт - я участвовал в последнем юношеском чемпионате Советского Союза по баскетболу.

С недавних пор появилось у меня еще одно увлечение – гонки на внедорожниках. Участвовал с другом в «Трофи-Рейде» вокруг Ладожского озера, соревнования длились 8 дней, каждый из которых мы проходили те или иные участки дорог с препятствиями. В гонках участвовало более двухсот экипажей разных категорий.  Леса, грязь, броды и болота, промокшая насквозь одежда, салон автомобиля, залитый водой по приборную панель, штурман, разматывающий трос лебедки, адреналин и позитивное настроение… Настоящее мужское увлечение, скажу я вам.

 

Армейский опыт помогает тебе сейчас? Почему ты выбрал путь военного?


По своим личным соображениям (улыбается). Никто меня не повел за собой, никто не настаивал, чтобы я продолжил семейную традицию, я не потомственный военный, и это был мой осознанный выбор.  В Армии получил большой опыт, прошел определенную школу жизни, которая помогает мне и в нынешней работе.


В «ИРБиСе» для тебя приоритетны...

... дружный сплоченный коллектив,  хорошая атмосфера, взаимовыручка. И, несомненно,  дело, в котором все заинтересованы, ведь мы хотим быть в глазах клиента стабильным и верным партнером.

 

Беседу провела Ирина Черешнева

 

Журнал "Система успеха" - июль 2008 (№7)
 
 

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на три дня!

 



Группа компаний «ИРБиС»
Copyright © 2024. Все права защищены