Постановление Правительства РФ от 31 мая 2010 г. N 376 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 109" Изменения касаются регулирования тарифов на тепловую и электрическую энергию по методу доходности инвестированного капитала. Если предложение перейти к этому методу согласовано ФСТ России, то необходимая валовая выручка организации, ведущей регулируемую деятельность, в отношении которой было направлено такое заявление, должна быть сформирована только указанным методом. Определено, какие расходы исключаются из необходимой валовой выручки в случае, когда инвестиционные проекты не были реализованы. Закреплено, как она корректируется при пересмотре согласованной инвестиционной программы. Разграничены понятия размера и базы инвестированного капитала. В определенных случаях региональные органы по тарифам увеличивают норму его доходности на региональный коэффициент. В каждом году долгосрочного периода регулирования необходимая валовая выручка, рассчитанная с учетом ее перераспределения для сглаживания тарифов, не может отличаться от показателя, рассчитанного без учета такого перераспределения, более чем на 12%. _____________________________________ Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 24 мая 2010 г. N 429 "О предоставлении в 2010 году за счет средств федерального бюджета субсидий на возмещение потерь в доходах торговых организаций при продаже новых автотранспортных средств российского производства со скидкой физическим лицам, сдавшим вышедшее из эксплуатации автотранспортное средство на утилизацию" В 2010 г. проводится эксперимент по стимулированию приобретения новых российских автомобилей массой не более 3,5 т взамен аналогичных машин, вышедших из эксплуатации и сдаваемых в утиль. Возраст последних должен превышать 10 лет. Физлицо, в собственности которого старая машина находилась не менее 1 года, сможет купить новую со скидкой в 50 тыс. руб. 10 млрд руб. выделяются на субсидии для возмещения потерь в доходах организаций при продаже автомобилей в рамках эксперимента. Распределены субсидии между 106 организациями. Всего - 286,6 млн руб. ______________________________________ Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 19 мая 2010 г. N 03-02-07/1-244 Недоимка по федеральным налогам и сборам, которую невозможно взыскать в силу причин экономического, социального или юридического характера, признается безнадежной и списывается в порядке, установленном Правительством РФ. То же самое касается задолженности по пеням и штрафам. Решение признать задолженность безнадежной ко взысканию принимается в отношении ликвидированных организаций. Другие основания не предусмотрены. Госдума приняла в первом чтении поправки к НК РФ, предусматривающие исчерпывающий перечень оснований для признания недоимки и задолженности по пеням и штрафам безнадежными ко взысканию. Предполагается установить новое основание - наличие вступившего в силу решения суда об утрате возможности взыскать недоимку, задолженность по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока (отказа суда в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании). Дополнительно дана оценка актам Конституционного Суда по вопросам принудительного взыскания налоговых платежей, не поступивших в бюджет в связи с недобросовестностью плательщиков и банков. |