время/дата
О системе ГАРАНТ      Наши услуги      Контакты    
Главная
ГАРАНТ ЭКСПЕРТ 2010
 
Урманова Айгуль, руководитель Группы обучения  пользователей ГК «ИРБиС»

Урманова Айгуль,  
руководитель Группы обучения
пользователей ГК «ИРБиС»

 

 

 

 

 

 

С 1 апреля 2010 года при первом же обновлении системы ГАРАНТ каждому нашему пользователю будет установлен  ГАРАНТ ЭКСПЕРТ 2010.
Что это такое? Насколько радикальны новшества? Как к ним привыкнуть? Можно ли разобраться в этом самостоятельно или необходима помощь специалиста? Какие новые функции предлагает нам ГАРАНТ ЭКСПЕРТ 2010?
Об этом и многом другом мы поговорили с руководителем Группы обучения пользователей ГК «ИРБиС» Айгуль Урмановой.

 

ГАРАНТ ЭКСПЕРТ 2010 - Яркое событие в жизни профессионалов
Айгуль, давай начнем с того, что волнует каждого нашего клиента, изменится ли цена на комплекты нового ГАРАНТа?
Цена  на систему ГАРАНТ за смену оболочки, за добавку функционала никогда не увеличивалась, так - и в этот раз.  ГАРАНТ ЭКСПЕРТ 2010 будет стоить как предыдущая версия системы, и абсолютно всем клиентам установят именно его – обновленный, улучшенный, с новыми функциями и возможностями.
С 1 апреля мы начали полный перевод всей нашей клиентской базы на новую оболочку.

Что в ГК «ИРБиС» делается в этом направлении? 
Выездные сотрудники, устанавливая обновленную систему, информируют клиента о том, что ГАРАНТ изменился, рассказывают, что именно стало другим.  Они готовы показать клиенту и новые возможности, которые появились в системе. Но, как показывает практика,  у пользователя на момент обновления не всегда находится время выслушать нашего сотрудника, вникнуть и разобраться. К тому же в нашей компании уже давно  работает группа обучения пользователей,  которая занимается профессиональным обучением. И мы предлагаем свои услуги нашим клиентам.
Информацию по новой оболочке мы досконально проработали, изучили  ГАРАНТ ЭКСПЕРТ 2010 со всех сторон, узнали его особенности. Как всегда при  внедрении чего-то нового обнаружили некоторые шероховатости, на первый взгляд сложные и не совсем удобные новшества. Проработали эту информацию, проанализировали ее, проверили на собственной практике, как и что работает, и в результате разработали свои программы обучения.

Программы? Не программу?
Именно. Мы готовы предложить нашим клиентам три программы обучения.

Первая из них – это полный курс обучения, проводится в том случае, если наши пользователи испытывали некоторые трудности в работе с предыдущей версией ГАРАНТА либо это новые пользователи, которые только знакомятся с системой. Полное обучение делится на три этапа (по одному часу) и в общем занимает три с половиной часа. По окончанию его пользователь получает свидетельство о прохождении обучения работе с системой ГАРАНТ, при желании проходит профессиональное тестирование и получает серебряный и/или золотой сертификаты. 

Вторая программа разработана для тех пользователей, которые успешно работали с предыдущей версией, и которым нужно показать, что поменялось и что обновилось в системе, в самой оболочке. Эта программа занимает порядка сорока минут и затрагивает она основные пункты нововведений. 

При обучении предусмотрены какие-либо методические печатные материалы, памятки?
Да, мы привозим и оставляем у клиента методические материалы, это «Грани ГАРАНТа. Советы разработчика», которые описывают часть возможностей нового ГАРАНТа; это «Решение практических ситуаций» - брошюра с описанием основного функционала системы; и это практическое руководство пользователя – «Новые возможности для эффективной работы». Такую литературу мы привозим на обучение, а «Грани ГАРАНТа. Советы разработчика» сотрудники доставляют клиенту на каждое обновление.

В чем заключается третья программа?
Если наш клиент не может нас принять у себя в офисе по каким-то причинам, например, он работает на территории закрытой зоны, военного объекта,  или у клиента просто нет возможности уделить нам сразу эти 40 минут, то на этот случай у нас разработана программа телефонного обучения, которую проводят наши сотрудники из офиса. Такое обучение делится на несколько этапов, ведь само по себе слушать, а потом  выполнять на слух практические задания достаточно сложно. Поэтому телефонное обучение проходит в 2-3 этапа по 10-15 минут. Причем  касается  оно не только новшеств. По телефону мы готовы рассказать обо всем функционале системы.
Весь штат группы по обучению пользователей нашей Компании полностью готов к любому из трех обучений.

Система стала другой визуально. Стоит ли относиться к этому с осторожностью? Не будет ли пользователям дискомфортно при работе?
Мы приложим все силы для того, чтобы этого не случилось. На мой взгляд, система стала более понятной, ведь любое развитие компьютерных программ всегда направляется  в сторону облегчения и упрощения понимания. И мы тоже не стали мудрить и пытаться придумать нечто невероятное и, как сейчас модно говорить, «креативное».  То есть людям, которые привыкли работать с Интернет, которые разбираются в простых  офисных приложениях, вообще не составит труда принять обновленную программу.

Каковы основные новшества?
В систему добавилось несколько новых функций, которые действительно очень полезны в работе, на этом хотелось бы акцентировать внимание наших пользователей и тех, кто только собирается приобрести ГАРАНТ.
Изменилась общая картинка, раньше панель инструментов была перенасыщена, переполнена разными кнопками, сейчас же функционал, который работает в одном направлении, собран в один раздел, в одну кнопку панели инструментов.  Например, работа со списком. Сортировать, фильтровать, искать в списке - все это теперь  находится в одной кнопочке под названием  «работа со списком».
Работа с документом – печать, сохранение, добавление комментариев – все это сосредоточено под кнопкой «работа с документом».  То есть мы пошли в сторону объединения общих функций в одном разделе.
Мощь новых технологий - ГАРАНТ ЭКСПЕРТ 2010
Что касается новых функций, они действительно очень интересны.
Совещание онлайн - здесь наши клиенты сетевых комплектов  могут  затеять переписку между собой и обмениваться результатами своей работы. Эта функция сильно отличается от других почтовых программ, потому что при пересылке собеседнику отрывка документа она «перекидывает» самостоятельно и его название,  и ссылку на этот документ. То есть мы, получив сообщение, можем прочитать не только скопированный фрагмент текста, но и ознакомиться со всем документом целиком, для этого достаточно нажать на гиперссылку и открыть его. Соответственно, нам достаточно выделить только отрывок  текста и отправить его собеседнику. Остальное система сделает за нас.

Также появилась уникальнейшая функция  - Сравнение редакций. Она необходима всем пользователям. Потому что, к сожалению, в нашей стране  можно заснуть при одном законе, а проснуться при совершенно другом. Когда динамично движется все вокруг, очень важно отслеживать, что именно и в какую сторону изменилось. Но Налоговый кодекс, федеральные законы настолько велики и объемны, что сравнить две редакции одного и того же закона навскидку и визуально просто не представляется возможным. В федеральных законах, вносящих изменения, есть такие особенности: например, вот это изменение вступает в силу с 20-го числа, а вот это – с 30-го числа сего месяца. И бывает очень сложно в этом сориентироваться. А ведь мы должны знать как, по какому закону нам жить с того же 20-го числа по 30-ое. Так вот сравнение редакций и дает нам такое знание. Мы можем открыть предыдущую и нынешнюю редакции и увидеть все изменения, которые наглядно выделены. Конечно, это касается тех пользователей, которые обновляют регулярно систему. У них всегда будет уверенность в том, что они знают, какие изменения произошли, когда и что вступило в силу, а что ее утратило, и как теперь с этим работать.

ГАРАНТ ЭКСПЕРТ 2010Давно уже известно, что каждый клерк, менеджер, любой другой офисный работник начинает свое утро с просмотра новостей. Мы приезжаем на работу и открываем новостные порталы, слушаем радио в машине или  читаем свежую прессу в метро. У каждого из нас есть потребность в знании того, что происходит в мире. Чтобы нам было комфортно ориентироваться еще и в бизнес-среде, в ГАРАНТ ЭКСПЕРТ 2010 внедрена такая функция как Новости онлайн, которая очень ярко выделена и находится на главной странице системы.  Кликнув на кнопку Новости онлайн, мы выйдем в Интернет и узнаем обо всех важных документах, которые приняты или требуют внимательного изучения; о том, какие онлайн семинары Компания «Гарант» готова предоставить нашим пользователям; познакомимся со свежим мониторингом российского законодательства  и многим другим.
Так же добавились такие удобные функции, как Анализ списка, Навигация в тексте.

Как ты думаешь, с чем связано внедрение новшеств?

Мы идем вперед. Это развитие. И потом, аппетит приходит во время еды. Чем больше мы пользуемся системой, тем больше мы от нее хотим. Чем больше эта система может дать, тем больше наши потребности.  Именно с этой точки зрения и происходят все изменения и усовершенствования.

Айгуль, твоя группа успешно разработала и уже внедряет три типа обучения пользователей, как клиенты относятся к новшествам в системе и как они откликаются на ваше предложение пройти обучение?
Большинство, конечно, понимают, что им необходимо это обучение, соглашаются с нами, назначают встречу.
К сожалению, есть и отказы, некоторые ссылаются на нехватку времени и уверенность в том, что справятся самостоятельно.
Не стоит нашим уважаемым клиентам тратить свое время на то, чтобы разобраться во всем самостоятельно, к тому же нам будет очень досадно, если, не разобравшись в части функций, пользователи просто не станут с ними работать. Нашим клиентам совсем не помешает уделить нам 30-40 минут, чтобы почувствовать себя комфортно в работе с системой. 
Отмечу, что мы готовы предложить любое удобное время и день. Понятно, что есть текущая работа, задачи, отчеты и прочее, поэтому свои визиты к клиенту мы обязательно с ним согласовываем, стараемся подстроиться, приехать в оптимальное для него время и готовы давать именно ту информацию, которая ему интересна.
Система ГАРАНТ многофункциональна,  возможностей у нее очень много, и бывает так, что пользователю они все не нужны, хотя ознакомиться с ними не мешает. Из нашей программы клиент может выбрать для себя то, что ему интересно. Он может пройти и полный курс, и скомпоновать программу сам. Выбор очередности тем обучения и времени встреч с инструктором предоставляется пользователю.

Сколько времени занимает обучение?
Самое удобное и оптимальное время для одного этапа обучения – 45-60 минут. За этот период мы успеваем провести  диагностику, разобрать то, что у нас запланировано по программе, ответить клиенту на вопросы, которые накопились у него к нашему приезду или в ходе обучения, и провести практические задания на закрепление пройденного материала. Иногда это воспринимается как нечто детское, школьное, но со школы нам известно, что пока мы не закрепим и не повторим пройденное, то изученное просто не усвоится. Таков первый этап обучения. После чего, в другие удобные для клиента дни, мы проводим второй и третий этапы. Мы готовы выезжать к клиенту ровно столько раз, сколько ему потребуется. То есть если мы не укладываемся в три этапа, это не значит, что обучение будет прекращено. Мы приедем столько раз, сколько потребуется.

Айгуль, сейчас началась и акция от Компании «Гарант» – «Выскажи мнение - стань экспертом».  Каково, на твой взгляд, ее предназначение?
У акции есть несомненные плюсы. Нам важно слышать клиента, важно знать, чего он хочет, что его устраивает и не устраивает. Если на выезде спросить клиента о системе,  ответ будет приблизительно таким:  да, все вроде нормально, все хорошо. Но когда клиент работает с системой и ему что-то нравится или не нравится, обычно именно в это время возникает мнение, которое хочется высказать. Акция  дает такую возможность, а мы, в свою очередь,  увидим обратную связь, которая нам очень важна. И я надеюсь, что клиенты ГК «ИРБиС» примут активное участие в акции,  не без помощи группы обучения разберутся во всех преимуществах новинок ГАРАНТа, дадут им свою компетентную оценку  и получат все самые лучшие призы, обещанные акцией.

ГАРАНТ ЭКСПЕРТ 2010Есть ли уже первые мнения о ГАРАНТ ЭКСПЕРТ 2010?
Основной восторг, конечно, вызвало Сравнение редакций, и те, кого мы обучили, нам уже сказали о том, что система действительно поменялась в лучшую сторону. Практически все новшества, которые были внедрены, клиенты принимают с удовольствием.

Айгуль, твои пожелания пользователям?

Отмечу еще раз, мы хотим, чтобы все наши пользователи не просто научились работать с системой, а чувствовали себя комфортно, работая с ней, осознали полезность ГАРАНТа, его необходимость в работе. Ведь чем удобнее им работать, тем больше времени остается на себя и другие задачи.
Мы желаем всем клиентам ГК «ИРБиС» успеха, надеемся на  плодотворное сотрудничество и ответную реакцию на нашу помощь. Мы очень серьезно готовились и хотим, чтобы эти усилия не прошли даром. Инновации ГАРАНТа обязательно помогут нашим пользователям мгновенно ориентироваться в правовом пространстве!

Беседу провела Ирина Черешнева


 

Журнал "Система успеха" - май 2010 (№5)

 

 
 

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на три дня!

 



Группа компаний «ИРБиС»
Copyright © 2017. Все права защищены