Постановление Правительства Москвы от 20 апреля 2010 г. N 333-ПП "Об организации работ по переходу городского хозяйства Москвы на энергоэффективные технологии в условиях климатических изменений" Власти города одобрили Концепцию информационно-просветительской Кампании "Одной тонной меньше". Основная идея кампании: "Будь ответственным за будущее - сократи выбросы CO2". "Одной тонной меньше" относится к потреблению топлива (на долю каждого москвича приходится 4 тонны условного топлива в год) и к образованию парниковых газов (каждый москвич ответственен за выброс 6 тонн в год). Предполагается, что снижение выбросов CO2 и энергосбережение станут государственными приоритетами, население проинформируют о существующих возможностях снижения собственных выбросов CO2, а стиль жизни, не оказывающий влияния на климат, будет общепринятым. В рамках реализации мероприятий Кампании запланировано создание Интернет-сайта "Одной тонной меньше", проведение рекламных и PR-акций, организация образовательной деятельности в учебных заведениях и др.