время/дата
О системе ГАРАНТ      Наши услуги      Контакты    
Главная arrow Законодательство Москвы arrow Мониторинг законодательства от 20 апреля 2010г.
Мониторинг законодательства от 20 апреля 2010г. Печать
Мониторинг законодательства - Московский

 

Постановление Правительства Москвы от 13 апреля 2010 г. N 315-ПП "О мерах по развитию системы контроля за исполнением (расторжением) государственных контрактов"
Необходимо не допускать необоснованное расторжение госконтрактов по соглашению сторон, так как это приводит к неэффективности расходования бюджетных средств. В этих целях устанавливается, что с 1 мая 2010 г. расторжение государственных контрактов стоимостью более 50 млн руб. должно быть согласовано государственным заказчиком с Временной рабочей группой по размещению государственных заказов. Без такого согласования государственный заказчик не вправе расторгнуть контракт по соглашению сторон, а должен принять меры по понуждению поставщика (исполнителя) к надлежащему исполнению контракта.
Обращение о согласовании расторжения госконтракта должно содержать информацию о государственном контракте, о причинах расторжения, о необходимости размещения государственного заказа после расторжения контракта, о сумме неустойки, уплаченной в связи с ненадлежащим исполнением обязательств.
По всем таким контрактам государственные заказчики заносят в Единую автоматизированную информационную систему торгов информацию о нарушении срока исполнения контракта и о взысканных штрафных санкциях.

______________________________________

 

Распоряжение Правительства Москвы от 16 апреля 2010 г. N 707-РП "Об утверждении Концепции комплексной безопасности города Москвы"
Концепцией комплексной безопасности г. Москвы установлено, что обеспечение комплексной безопасности города и его жителей - приоритетное направление в деятельности органов власти города и органов местного самоуправления.
Определены следующие наиболее характерные группы угроз для города: социальные, политические, коммунально-бытовые, природные, техногенные, экологические, информационные, психологические, криминальные, террористические, военные. По каждой группе принимаются меры, направленные на снижение угроз.
По степени негативного влияния на жизнедеятельность людей и города различаются следующие уровни угроз: безусловно допустимые (меры защиты принимать не требуется); ограниченно допустимые (принимаются плановые меры обеспечения безопасности); недопустимые (принимаются экстренные и радикальные меры для снижения угроз). Для своевременного выявления опасных тенденций в жизни города предлагается наладить непрерывный мониторинг политических, социальных, экономических и других процессов.
В целях реализации Концепции предполагается обеспечить совершенствование системы мониторинга состояния безопасности, разработать соответствующие городские целевые программы, внедрять меры экономического стимулирования мероприятий по безопасности, разработать меры по мобилизационной подготовке и гражданской обороне и т.д.

 
 

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на три дня!

 



Группа компаний «ИРБиС»
Copyright © 2024. Все права защищены