Постановление Правительства РФ от 1 апреля 2010 г. N 211 "О внесении изменений в Положение о Федеральном дорожном агентстве и Положение о Министерстве транспорта Российской Федерации" Согласно изменениям Росавтодору и Минтрансу России предоставлены дополнительные полномочия. Это касается деятельности госкомпании "Автодор" (далее - госкомпания, Автодор). Минтранс России, в частности, вправе утверждать административные регламенты госкомпании, устанавливать форму отчета о ее деятельности. Министерство также реализует полномочия учредителя доверительного управления в отношении передаваемых автодорог общего пользования федерального значения, представляет на одобрение в Правительство РФ предложения о совершении сделки, в которой заинтересовано большинство лиц, входящих в наблюдательный совет Автодора. Росавтодор вправе передавать в доверительное управление госкомпании федеральные автодороги общего пользования. Чтобы изъять земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества для размещения автодорог, Агентство вправе поручить Автодору подготовить проект решения об изъятии, уведомить собственников (иных заинтересованных лиц), заключить договоры об оценке участков и др. Помимо этого, Росавтодор может предоставить госкомпании земельные участки, находящиеся в федеральной собственности или государственная собственность на которые не разграничена без проведения торгов (конкурсов, аукционов) и предварительного согласования мест размещения объектов. _____________________________________ Распоряжение Правительства РФ от 28 марта 2010 г. N 445-р Признано целесообразным внедрение в России европейской системы цифрового радиовещания DRM. Одно из ее преимуществ является совпадение ширины полосы цифрового сигнала и ширины полосы аналогового сигнала. Это позволяет не выделять дополнительные участки частотного спектра для организации цифрового радиовещания. Минкомсвязи и Минпромторгу России поручено организовать в 2010-2011 гг. разработку национальных стандартов поименованной системы. Их утверждение должно обеспечить Ростехрегулирование. _____________________________________ Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 16 марта 2010 г. N 03-02-07/1-110 Рассмотрен вопрос о подтверждении добросовестности налогоплательщика при выборе контрагентов. Предполагается, что налогоплательщик действует добросовестно, пока не доказано обратное. Лицо считается невиновным в совершении налогового правонарушения, пока его вина не будет доказана налоговыми органами. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в его пользу. Налоговая выгода может быть признана необоснованной, если будет доказано, что плательщик действовал неосмотрительно и неосторожно, и ему должно было быть известно о нарушениях контрагента. Такова позиция ВАС РФ. Признаками необоснованности налоговой выгоды, в частности, являются отсутствие регистрации контрагента в ЕГРЮЛ, ликвидация юрлица в принудительном порядке. |