Опыт работы с продуктами фирмы "1С" показывает, что только комплексное абонентское обслуживание позволяет обеспечить эффективную работу подразделений, которые автоматизированы с помощью "1С:Предприятие". Абонентское обслуживание осуществляется нашими специалистами в офисе клиента в соответствии с выбранным тарифным планом.
В рамках действия абонентского обслуживания осуществляется определенный набор операций: - архивирование базы данных; - обновление типовых конфигураций и релизов программ по мере их выпуска разработчиком-фирмой "1С"; - обновление форм отчетности по мере их выпуска разработчиком-фирмой "1С"; - приоритетность выезда к клиенту по насущным проблемам в течение 10 рабочих часов; - проверка последовательности ввода информации в систему; - консультации по горячей линии; - консультации по правильным приемам работы с типовыми конфигурациями.
Кроме этого наши специалисты в зависимости от тарифного плана проводят следующие работы: - по доведению конфигураций под требования клиента; - проведение регламентных процедур по тестированию базы данных и проверки ее ссылочной целостности; - по изменению и созданию печатных форм; - по изменению и созданию пользовательских интерфейсов, распределению прав доступа к информации.
тариф "Экономичный"
обновление типовых конфигураций, релизов и форм отчетности;
консультации по правильной методике работы с продуктами фирмы «1С» в офисе пользователя;
работы по созданию и изменению печатных форм (производятся после составления технического задания и утверждения его клиентом);
бесплатное пользование услугами «горячей линии» до 20 минут в день;
контрольное сохранение информационных баз (производится при каждом визите);
другие услуги в рамках компетенции наших специалистов, связанные с использованием и настройкой программных продуктов фирмы «1С».
тариф "Профессиональный"
обновление типовых конфигураций, релизов и форм отчетности;
обновление нетиповых конфигураций;
консультации по правильной методике работы с продуктами фирмы «1С» в офисе пользователя;
работы по созданию и изменению печатных форм (производятся после составления технического задания и утверждения его клиентом);
доработка конфигураций под требования клиента (производится после составления технического задания и утверждения его клиентом);
ведение списка изменений в конфигурациях у клиента;
исправление ошибок в релизах типовых конфигураций силами наших сотрудников по мере их обнаружения до выхода нового релиза;
бесплатное пользование «услугами горячей» линии до 20 минут в день;
контрольное сохранение информационных баз (производится при каждом визите);
проведение регламентных операций: тестирование и исправление баз данных;
другие услуги в рамках компетенции наших специалистов, связанные с использованием и настройкой программных продуктов фирмы «1С».
Тариф серии VIP
включает в себя все услуги выбранного Вами тарифа, а также предусматривает закрепление персонального менеджера на весь период действия договора.
Каждый тарифный план предусматривает: - обязательный визит нашего специалиста к клиенту не менее одного раза в месяц; - гарантированный выезд к клиенту в экстренных ситуациях в течение 10 рабочих часов.
Наш телефон - (495) 225-0102, 784-6162, E-mail:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script