время/дата
О системе ГАРАНТ      Наши услуги      Контакты    
Главная arrow Виды услуг arrow Абонентское обслуживание
Абонентское обслуживание


Опыт работы с продуктами фирмы "1С" показывает, что только комплексное абонентское обслуживание позволяет обеспечить эффективную работу подразделений, которые автоматизированы с помощью "1С:Предприятие". Абонентское обслуживание осуществляется нашими специалистами в офисе клиента в соответствии с выбранным тарифным планом.

 

В рамках действия абонентского обслуживания осуществляется определенный набор операций:
- архивирование базы данных;
- обновление типовых конфигураций и релизов программ по мере их выпуска разработчиком-фирмой "1С";
- обновление форм отчетности по мере их выпуска разработчиком-фирмой "1С";
- приоритетность выезда к клиенту по насущным проблемам в течение 10 рабочих часов;
- проверка последовательности ввода информации в систему;
- консультации по горячей линии;
- консультации по правильным приемам работы с типовыми конфигурациями.


Кроме этого наши специалисты в зависимости от тарифного плана проводят следующие работы:
- по доведению конфигураций под требования клиента;
- проведение регламентных процедур по тестированию базы данных и проверки ее ссылочной целостности;
- по изменению и созданию печатных форм;
- по изменению и созданию пользовательских интерфейсов, распределению прав доступа к информации.

 

 

 тариф "Экономичный"
  • обновление типовых конфигураций, релизов и форм отчетности;
  • консультации по правильной методике работы с продуктами фирмы «1С» в офисе пользователя;
  • работы по созданию и изменению печатных форм (производятся после составления технического задания и утверждения его клиентом);
  • бесплатное пользование услугами «горячей линии» до 20 минут в день;
  • контрольное сохранение информационных баз (производится при каждом визите);
  • другие услуги в рамках компетенции наших специалистов, связанные с использованием и настройкой программных продуктов фирмы «1С».

 тариф "Профессиональный"

  • обновление типовых конфигураций, релизов и форм отчетности;
  • обновление нетиповых конфигураций;
  • консультации по правильной методике работы с продуктами фирмы «1С» в офисе пользователя;
  • работы по созданию и изменению печатных форм (производятся после составления технического задания и утверждения его клиентом);
  • доработка конфигураций под требования клиента (производится после составления технического задания и утверждения его клиентом);
  • ведение списка изменений в конфигурациях у клиента;
  • исправление ошибок в релизах типовых конфигураций силами наших сотрудников по мере их обнаружения до выхода нового релиза;
  • бесплатное пользование «услугами горячей» линии до 20 минут в день;
  • контрольное сохранение информационных баз (производится при каждом визите);
  • проведение регламентных операций: тестирование и исправление баз данных;
  • другие услуги в рамках компетенции наших специалистов, связанные с использованием и настройкой программных продуктов фирмы «1С».

 Тариф серии VIP

 

включает в себя все услуги выбранного Вами тарифа, а также предусматривает закрепление персонального менеджера на весь период действия договора.

 

Каждый тарифный план предусматривает:
- обязательный визит нашего специалиста к клиенту не менее одного раза в месяц;  
- гарантированный выезд к клиенту в экстренных ситуациях в течение 10 рабочих часов.


» ЗАКАЗ бесплатной демонстрации программных продуктов "1С"

 

» ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ПО НАСТРОЙКЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ 

 

 

Наш телефон - (495) 225-0102, 784-6162, E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

 
 

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на три дня!

 



Группа компаний «ИРБиС»
Copyright © 2024. Все права защищены