Опыт работы с продуктами фирмы «1С» показывает, что только комплексное абонентское обслуживание позволяет обеспечить эффективную работу подразделений, которые автоматизированы с помощью «1С:Предприятие». Абонентское обслуживание осуществляется нашими специалистами в офисе клиента в соответствии с выбранным тарифным планом.
Тарифные планы
Тарифный план | Стоимость обслуживания по тарифному плану всего, руб. | 1С:КП ПРОФ 1 месяц | 7 157
| 1С:КП ПРОФ 3 месяца | 15 469
| 1С:КП ПРОФ 6 месяцев | 27 937
| 1С:КП ПРОФ 12 месяцев | 52 860
| 1С:КП ПРОФ (непрерывное продление) 1 месяц | 5 964 | 1С:КП ПРОФ (непрерывное продление) 3 месяца | 12 892
| 1С:КП ПРОФ (непрерывное продление) 6 месяцев | 23 283
| 1С:КП ПРОФ (непрерывное продление) 12 месяцев | 44 064
| 1С:КП ПРОФ 12 месяцев по схеме 8+4 при покупке любой программы "1С:Предприятие" (кроме базовых версий) в обычном порядке или по схеме апгрейда пользователи имеют право на льготный период сопровождения | 29 376 | 1С:КП Базовый 3 месяца | 6 532
| 1С:КП Базовый 6 месяцев | 11 799
| 1С:КП Базовый 12 месяцев | 22 320
| 1С:КП Базовый (непрерывное продление) 3 месяца | 5 446
| 1С:КП Базовый (непрерывное продление) 6 месяцев | 9 834
| 1С:КП Базовый (непрерывное продление) 12 месяцев | 18 600
|
Все указанные стоимости НДС не облагаются и действительны для клиентов, находящихся в пределах МКАД Договор абонентского обслуживания заключается на 3, 6 или 12 месяцев.
Мы рады сообщить, что с сентября 2009 года Группа компаний «ИРБиС» готова предложить вам новый комплексный подход в обслуживании программных продуктов семейства 1С. При заключении абонентского договора наши клиенты получают: 1. Принципиально новый уровень консультирования клиентов по телефону – новая «Горячая линия» подразумевает решение сложных вопросов клиентов - задачи, требующие сложного моделирования; вопросы, требующие консультаций с методистами и разработчиками; анализ информационных баз клиентов, полученных по электронной почте. 2. Новый канал связи с «Горячей линией» – больше не нужно дозваниваться на горячую линию поддержки, достаточно просто нажать на КНОПКУ, вкратце описать суть и отправить сообщение. После чего сообщение попадает прямо к консультантам «Горячей линии», которые свяжутся с вами и предложат решения. 3. Новый уровень обслуживания клиентов по линии ИТС. Выезд сервис-инженера для обновления всех типовых рабочих информационных баз на всех компьютерах. Устанавливаются релизы и формы, отчетности актуальные на день выезда. 4. Возможность получать консультации в Центре налогового и правового консультирования (ЦНПК) – консультации по правовым, налоговым и бухгалтерским вопросам. 5. Возможность посещать семинары высокого уровня со значительными скидками. 6. Персонального менеджера и закрепленного выездного сотрудника, которые заинтересованы в решении любых вопросов и пожеланий в кратчайшие сроки.
Каждый тарифный план предусматривает обязательный визит нашего специалиста к клиенту не менее одного раза в месяц. Отдел 1С Группы компаний "ИРБиС": |