время/дата
О системе ГАРАНТ      Наши услуги      Контакты    
Главная arrow Поставка и обслуживание 1С arrow Цены на товары и услуги arrow Цены на абонентское обслуживание
Цены на абонентское обслуживание


Опыт работы с продуктами фирмы «1С» показывает, что только комплексное абонентское обслуживание позволяет обеспечить эффективную работу подразделений, которые автоматизированы с помощью «1С:Предприятие». Абонентское обслуживание осуществляется нашими специалистами в офисе клиента в соответствии с выбранным тарифным планом. 


 

Тарифные планы

Тарифный план

Стоимость обслуживания по тарифному плану всего, руб.

1С:КП ПРОФ 1 месяц

7 157

1С:КП ПРОФ 3 месяца

15 469

1С:КП ПРОФ 6 месяцев

27 937

1С:КП ПРОФ 12 месяцев

52 860

1С:КП ПРОФ
(непрерывное продление) 1 месяц

5 964

1С:КП ПРОФ
(непрерывное продление) 3 месяца

12 892

1С:КП ПРОФ
(непрерывное продление) 6 месяцев

23 283

1С:КП ПРОФ
(непрерывное продление) 12 месяцев

44 064

1С:КП ПРОФ 12 месяцев по схеме 8+4
при покупке любой программы "1С:Предприятие"
(кроме базовых версий) в обычном порядке
или по схеме апгрейда пользователи имеют право
на льготный период сопровождения

29 376

1С:КП Базовый 3 месяца

6 532

1С:КП Базовый 6 месяцев

11 799

1С:КП Базовый 12 месяцев

22 320

1С:КП Базовый
(непрерывное продление) 3 месяца

5 446

1С:КП Базовый
(непрерывное продление) 6 месяцев

9 834

1С:КП Базовый
(непрерывное продление) 12 месяцев

18 600


Все указанные стоимости НДС не облагаются и действительны для клиентов, находящихся в пределах МКАД
Договор абонентского обслуживания заключается на 3, 6 или 12 месяцев
.

 


Мы рады сообщить, что с сентября 2009 года Группа компаний «ИРБиС» готова предложить вам новый комплексный подход в обслуживании программных продуктов семейства 1С.

 

При заключении абонентского договора наши клиенты получают:
1. Принципиально новый уровень консультирования клиентов по телефону – новая «Горячая линия» подразумевает решение сложных вопросов клиентов - задачи, требующие сложного моделирования; вопросы, требующие консультаций с методистами и разработчиками; анализ информационных баз клиентов, полученных по электронной почте.
2. Новый канал связи с «Горячей линией» – больше не нужно дозваниваться на горячую линию поддержки, достаточно просто нажать на КНОПКУ, вкратце описать суть и отправить сообщение. После чего сообщение попадает прямо к консультантам «Горячей линии», которые свяжутся с вами и предложат решения.
3. Новый уровень обслуживания клиентов по линии ИТС. Выезд сервис-инженера для обновления всех типовых рабочих информационных баз на всех компьютерах. Устанавливаются релизы и формы, отчетности актуальные на день выезда.
4. Возможность получать консультации в Центре налогового и правового консультирования (ЦНПК) – консультации по правовым, налоговым и бухгалтерским вопросам.
5. Возможность посещать семинары высокого уровня со значительными скидками.
6. Персонального менеджера и закрепленного выездного сотрудника, которые заинтересованы в решении любых вопросов и пожеланий в кратчайшие сроки.

Каждый тарифный план предусматривает обязательный визит нашего специалиста к клиенту не менее одного раза в месяц.

 

Отдел 1С Группы компаний "ИРБиС":

  • E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
  • телефон: 8 (495) 225-0102
  • заказ бесплатной демонстрации программных продуктов "1С"
  • "горячая линия 1С"

Последнее обновление ( 05.02.2024 г. )
 
 

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на три дня!

 



Группа компаний «ИРБиС»
Copyright © 2024. Все права защищены