Опыт работы с продуктами фирмы «1С» показывает, что только комплексное абонентское обслуживание позволяет обеспечить эффективную работу подразделений, которые автоматизированы с помощью «1С:Предприятие». Абонентское обслуживание осуществляется нашими специалистами в офисе клиента в соответствии с выбранным тарифным планом.
Тарифные планы
Тарифный план | Стоимость обслуживания по тарифному плану всего, руб. | 1С:КП ПРОФ 1 месяц | 8 159 | 1С:КП ПРОФ 3 месяца | 17 640 | 1С:КП ПРОФ 6 месяцев | 31 848 | 1С:КП ПРОФ 12 месяцев | 59 988 | 1С:КП ПРОФ (непрерывное продление) 1 месяц | 6 799 | 1С:КП ПРОФ (непрерывное продление) 3 месяца | 14 697 | 1С:КП ПРОФ (непрерывное продление) 6 месяцев | 26 550 | 1С:КП ПРОФ (непрерывное продление) 12 месяцев | 49 992 | 1С:КП ПРОФ 12 месяцев по схеме 8+4 при покупке любой программы "1С:Предприятие" (кроме базовых версий) в обычном порядке или по схеме апгрейда пользователи имеют право на льготный период сопровождения | 33 336 | 1С:КП Базовый 6 месяцев | 13 458 | 1С:КП Базовый 12 месяцев | 25 440 | 1С:КП Базовый (непрерывное продление) 6 месяцев | 11 226 | 1С:КП Базовый (непрерывное продление) 12 месяцев | 21 204
| 1С:Контрагент на 12 месяцев | 5 800 |
---|
1С:Контрагент безлимитный на 1 месяц | 4 200
|
---|
1СПАРК Риски на 12 месяцев | 3 600 |
---|
1СПАРК Риски Плюс на 12 месяцев | 25 500
|
---|
Все указанные стоимости НДС не облагаются и действительны для клиентов, находящихся в пределах МКАД Договор абонентского обслуживания заключается на 3, 6 или 12 месяцев.
Мы рады сообщить, что с сентября 2009 года Группа компаний «ИРБиС» готова предложить вам новый комплексный подход в обслуживании программных продуктов семейства 1С. При заключении абонентского договора наши клиенты получают: 1. Принципиально новый уровень консультирования клиентов по телефону – новая «Горячая линия» подразумевает решение сложных вопросов клиентов - задачи, требующие сложного моделирования; вопросы, требующие консультаций с методистами и разработчиками; анализ информационных баз клиентов, полученных по электронной почте. 2. Новый канал связи с «Горячей линией» – больше не нужно дозваниваться на горячую линию поддержки, достаточно просто нажать на КНОПКУ, вкратце описать суть и отправить сообщение. После чего сообщение попадает прямо к консультантам «Горячей линии», которые свяжутся с вами и предложат решения. 3. Новый уровень обслуживания клиентов по линии ИТС. Выезд сервис-инженера для обновления всех типовых рабочих информационных баз на всех компьютерах. Устанавливаются релизы и формы, отчетности актуальные на день выезда. 4. Возможность получать консультации в Центре налогового и правового консультирования (ЦНПК) – консультации по правовым, налоговым и бухгалтерским вопросам. 5. Возможность посещать семинары высокого уровня со значительными скидками. 6. Персонального менеджера и закрепленного выездного сотрудника, которые заинтересованы в решении любых вопросов и пожеланий в кратчайшие сроки.
Каждый тарифный план предусматривает обязательный визит нашего специалиста к клиенту не менее одного раза в месяц. Отдел 1С Группы компаний "ИРБиС": |