время/дата
О системе ГАРАНТ      Наши услуги      Контакты    
Главная
Постановление Правительства Нижегородской области от 22 мая 2009 г. N 314

 

"О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 13 февраля 2009 года N 56 "О мерах по реализации Закона Нижегородской области от 8 августа 2008 года N 97-З "О погребении и похоронном деле в Нижегородской области"
 
В целях реализации Закона Нижегородской области от 8 августа 2008 года N 97-З "О погребении и похоронном деле в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 13 февраля 2009 года N 56 "О мерах по реализации Закона Нижегородской области от 8 августа 2008 года N 97-З "О погребении и похоронном деле в Нижегородской области" изменения, дополнив его пунктами 3.1, 3.2, 5.1 следующего содержания:
"3.1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра кладбищ, расположенных на территории Нижегородской области.
3.2. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра специализированных служб по вопросам похоронного дела и иных лиц, оказывающих услуги по погребению.";
"5.1. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области принять участие в реализации настоящего постановления.".
2. Дополнить постановление Правительства Нижегородской области от 13 февраля 2009 года N 56 "О мерах по реализации Закона Нижегородской области от 8 августа 2008 года N 97-З "О погребении и похоронном деле в Нижегородской области":
- Порядком формирования и ведения реестра кладбищ, расположенных на территории Нижегородской области (приложение 1);
- Порядком формирования и ведения реестра специализированных служб по вопросам похоронного дела и иных лиц, оказывающих услуги по погребению (приложение 2).
 
Губернатор
   
В.П. Шанцев
 
Приложение 1
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 22 мая 2009 г. N 314

 
"Порядок формирования и ведения реестра кладбищ, расположенных на территории Нижегородской области (далее - Порядок) (утв. постановлением Правительства Нижегородской области от 13 февраля 2009 г. N 56) (в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 22 мая 2009 г. N 314)
 
1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы формирования и ведения реестра кладбищ, расположенных на территории Нижегородской области (далее - реестр).
2. Реестр формируется и ведется органом, уполномоченным в сфере погребения и похоронного дела (далее - уполномоченный орган).
 
Уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области в сфере погребения и похоронного дела в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 13 февраля 2009 г. N 56 определено министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области
 
3. Реестр содержит следующие сведения:
- наименование кладбища;
- наименование специализированной службы по вопросам похоронного дела или иного лица, оказывающего услуги по погребению, осуществляющего обслуживание кладбища (далее - обслуживающая организация);
- размер земельного участка, занимаемого кладбищем;
- тип кладбища (открытое или закрытое);
- место расположения кладбища.
4. Для включения в реестр сведений о кладбище орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Нижегородской области, на территории которого расположено кладбище, представляет в уполномоченный орган:
- копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок либо копию выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащую сведения о зарегистрированных правах на земельный участок;
- сведения об обслуживающей организации (копии учредительных документов - для юридических лиц; копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
5. Реестр ведется в электронном и бумажном виде.
6. Сведения включаются в реестр не позднее трех рабочих дней с момента поступления соответствующей информации.
7. Ведение реестра осуществляется в условиях, обеспечивающих предотвращение несанкционированного доступа к нему. Для предотвращения утраты сведений реестра формируется его резервная копия.
8. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми. Сведения размещаются в международной компьютерной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа и обновляются не позднее пяти рабочих дней с момента внесения в реестр соответствующих изменений.".
 
Приложение 2
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 22 мая 2009 г. N 314

 
"Порядок формирования и ведения реестра специализированных служб по вопросам похоронного дела и иных лиц, оказывающих услуги по погребению (далее - Порядок) (утв. постановлением Правительства Нижегородской области от 13 февраля 2009 г. N 56) (в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 22 мая 2009 г. N 314)
 
1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы формирования и ведения реестра специализированных служб по вопросам похоронного дела и иных лиц, оказывающих услуги по погребению, зарегистрированных в установленном законом порядке на территории Нижегородской области (далее - реестр).
2. Реестр формируется и ведется органом, уполномоченным в сфере погребения и похоронного дела (далее - уполномоченный орган).
3. В реестр включаются на добровольной основе сведения о специализированных службах по вопросам похоронного дела и иных лицах, оказывающих услуги по погребению (далее - хозяйствующие субъекты), прошедших добровольную сертификацию в порядке, установленном Правительством Нижегородской области.
4. Реестр содержит следующие сведения:
- наименование юридического лица с указанием на его организационно-правовую форму, место нахождения юридического лица, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц - для юридических лиц;
- фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его регистрации, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об указанной государственной регистрации - для индивидуальных предпринимателей;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке хозяйствующего субъекта на учет в налоговом органе - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
5. Для включения в реестр сведений хозяйствующие субъекты представляют в уполномоченный орган:
- копию документа о прохождении добровольной сертификации;
- копии учредительных документов - для юридических лиц;
- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- копию свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе.
6. Реестр ведется в электронном и бумажном виде.
7. Сведения включаются в реестр не позднее трех рабочих дней с момента поступления соответствующей информации.
8. Ведение реестра осуществляется в условиях, обеспечивающих предотвращение несанкционированного доступа к нему. Для предотвращения утраты сведений реестра формируется его резервная копия.
9. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми. Сведения размещаются в международной компьютерной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа и обновляются не позднее пяти рабочих дней с момента внесения в реестр соответствующих изменений.".
 
 

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на три дня!

 



Группа компаний «ИРБиС»
Copyright © 2024. Все права защищены