Постановление Правительства Нижегородской области от 22 мая 2009 г. N 314
"О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 13 февраля 2009 года N 56 "О мерах по реализации Закона Нижегородской области от 8 августа 2008 года N 97-З "О погребении и похоронном деле в Нижегородской области"
В целях реализации Закона Нижегородской области от 8 августа 2008 года N 97-З "О погребении и похоронном деле в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 13 февраля 2009 года N 56 "О мерах по реализации Закона Нижегородской области от 8 августа 2008 года N 97-З "О погребении и похоронном деле в Нижегородской области" изменения, дополнив его пунктами 3.1, 3.2, 5.1 следующего содержания: "3.1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра кладбищ, расположенных на территории Нижегородской области. 3.2. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра специализированных служб по вопросам похоронного дела и иных лиц, оказывающих услуги по погребению."; "5.1. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области принять участие в реализации настоящего постановления.". 2. Дополнить постановление Правительства Нижегородской области от 13 февраля 2009 года N 56 "О мерах по реализации Закона Нижегородской области от 8 августа 2008 года N 97-З "О погребении и похоронном деле в Нижегородской области": - Порядком формирования и ведения реестра кладбищ, расположенных на территории Нижегородской области (приложение 1); - Порядком формирования и ведения реестра специализированных служб по вопросам похоронного дела и иных лиц, оказывающих услуги по погребению (приложение 2).
Губернатор
В.П. Шанцев
Приложение 1 к постановлению Правительства Нижегородской области от 22 мая 2009 г. N 314
"Порядок формирования и ведения реестра кладбищ, расположенных на территории Нижегородской области (далее - Порядок) (утв. постановлением Правительства Нижегородской области от 13 февраля 2009 г. N 56) (в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 22 мая 2009 г. N 314)
1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы формирования и ведения реестра кладбищ, расположенных на территории Нижегородской области (далее - реестр). 2. Реестр формируется и ведется органом, уполномоченным в сфере погребения и похоронного дела (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области в сфере погребения и похоронного дела в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 13 февраля 2009 г. N 56 определено министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области
3. Реестр содержит следующие сведения: - наименование кладбища; - наименование специализированной службы по вопросам похоронного дела или иного лица, оказывающего услуги по погребению, осуществляющего обслуживание кладбища (далее - обслуживающая организация); - размер земельного участка, занимаемого кладбищем; - тип кладбища (открытое или закрытое); - место расположения кладбища. 4. Для включения в реестр сведений о кладбище орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Нижегородской области, на территории которого расположено кладбище, представляет в уполномоченный орган: - копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок либо копию выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащую сведения о зарегистрированных правах на земельный участок; - сведения об обслуживающей организации (копии учредительных документов - для юридических лиц; копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). 5. Реестр ведется в электронном и бумажном виде. 6. Сведения включаются в реестр не позднее трех рабочих дней с момента поступления соответствующей информации. 7. Ведение реестра осуществляется в условиях, обеспечивающих предотвращение несанкционированного доступа к нему. Для предотвращения утраты сведений реестра формируется его резервная копия. 8. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми. Сведения размещаются в международной компьютерной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа и обновляются не позднее пяти рабочих дней с момента внесения в реестр соответствующих изменений.".
Приложение 2 к постановлению Правительства Нижегородской области от 22 мая 2009 г. N 314
"Порядок формирования и ведения реестра специализированных служб по вопросам похоронного дела и иных лиц, оказывающих услуги по погребению (далее - Порядок) (утв. постановлением Правительства Нижегородской области от 13 февраля 2009 г. N 56) (в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 22 мая 2009 г. N 314)
1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы формирования и ведения реестра специализированных служб по вопросам похоронного дела и иных лиц, оказывающих услуги по погребению, зарегистрированных в установленном законом порядке на территории Нижегородской области (далее - реестр). 2. Реестр формируется и ведется органом, уполномоченным в сфере погребения и похоронного дела (далее - уполномоченный орган). 3. В реестр включаются на добровольной основе сведения о специализированных службах по вопросам похоронного дела и иных лицах, оказывающих услуги по погребению (далее - хозяйствующие субъекты), прошедших добровольную сертификацию в порядке, установленном Правительством Нижегородской области. 4. Реестр содержит следующие сведения: - наименование юридического лица с указанием на его организационно-правовую форму, место нахождения юридического лица, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц - для юридических лиц; - фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его регистрации, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об указанной государственной регистрации - для индивидуальных предпринимателей; - идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке хозяйствующего субъекта на учет в налоговом органе - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. 5. Для включения в реестр сведений хозяйствующие субъекты представляют в уполномоченный орган: - копию документа о прохождении добровольной сертификации; - копии учредительных документов - для юридических лиц; - копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; - копию свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе. 6. Реестр ведется в электронном и бумажном виде. 7. Сведения включаются в реестр не позднее трех рабочих дней с момента поступления соответствующей информации. 8. Ведение реестра осуществляется в условиях, обеспечивающих предотвращение несанкционированного доступа к нему. Для предотвращения утраты сведений реестра формируется его резервная копия. 9. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми. Сведения размещаются в международной компьютерной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа и обновляются не позднее пяти рабочих дней с момента внесения в реестр соответствующих изменений.".