время/дата
О системе ГАРАНТ      Наши услуги      Контакты    
Главная
«АТТ-Авто» - интеграция, имидж, качество

 

 

 

 

Компания «АТТ-Авто» – совсем молодой клиент ГК «ИРБиС», наше сотрудничество началось всего несколько месяцев назад, но мы подружились настолько, что решили рассказать об этих  интересных целеустремленных людях уже сейчас. Поэтому мы не стали дожидаться того времени, когда нашему партнерству исполнится несколько лет, хотя, несомненно, на это мы тоже надеемся.
Сказать, что тут совмещается несовместимое, было бы неправильно. Что несовместимого в том, что в одной компании работают и автосервис, и спортсмены гоночной команды? Да, зачастую у каждой такой команды  свой сервис или свои механики. Однако. Обычно эти специалисты занимаются только спортивными машинами и работают только на свою команду. Здесь же все иначе. Наработки автоспорта внедряются в ремонт гражданских автомобилей. Внедрение это уже принесло свои плоды, но на этом «АТТ-Авто» останавливаться не собирается. Много планов, интересных разработок, перспективных договоров …



Офис находится в одном здании с ремонтными мастерскими, дверь в кабинет директора практически не закрывается, работа кипит везде, тем более что за день до интервью со знаменитого «Шелкового пути» вернулись экипажи команды «Русь-спорт». В кабинетах необходимо все обсудить, поделиться впечатлениями, с теми, кто там не был, в мастерских – осмотреть прибывшие автомобили, достойно показавшие себя в ралли, в помещениях моек  - отмыть машины от песка Каракумов.  Да еще и механик Миша никак не закроет мотосезон – осень, а в его цехе несколько мотоциклов, которые их рачительные хозяева никому, кроме Миши, не доверяют. Ведь Михаил Дубасов – один из нескольких в Москве первоклассных специалистов в этом деле.

Вот в такой интенсивный период я посетила «АТТ-Авто».
Собеседников было несколько, представим их  по ходу разговора. А интервью мы начали с генеральным директором «АТТ-Авто» – Ивановой Галиной Юрьевной.

Иванова Г.Ю.

Мой первый вопрос, конечно же, о команде. Как давно она существует, на какой основе?
Команда «Русь-спорт» существует на спортивном  энтузиазме. Ее капитан – Игорь Садовский - является идейным  вдохновителем всего дела, основанного четыре года назад. Именно тогда он начал развивать это направление, привлекать единомышленников.  Вокруг него сплотился коллектив, который думал также как Игорь, что гонки это здорово, что это драйв и стиль жизни. В итоге выросла команда профессионалов, которая дважды побеждала в кубке России, а сам капитан – бронзовый призер чемпионата России по ралли рейдам 2008 года. 

Это достаточно профессиональный уровень.

Именно. Мы - профессионалы, наши механики, менеджеры, администраторы – все они являются официальными сотрудниками команды, наш  костяк состоит из специалистов, но есть и те, кто приходит сюда просто для того, чтобы получить удовольствие от скорости и преодоления. А среди гонщиков у нас и кандидаты в мастера спорта, и мастера спорта - перворазрядники, второразрядники, но тем не менее, это не бизнес, в большей степени это - хобби. То есть в команде сплотились люди, готовые потратить свои собственные деньги на удовольствие, которое у них едино.

А спонсорская помощь команде существует?

Да она бывает, правда не так часто, как хотелось бы. Как правило, спонсорская помощь направлена специально на какие-то соревнования. Вам известно, что не далее, как вчера  наши ребята вернулись с «Шелкового пути», где их спонсировала хабаровская строительная компания, которой как раз интересен тот регион, в котором мы катались – Туркменистан. На этой почве они частично и профинансировали нашу команду в этих гонках.

___________________________________________________________

 

Ралли «Шёлковый путь» — международный ралли-рейд по территории России (Татарстан и Оренбургская область), Казахстана и Туркмении, этап Серии Дакар 2009 года. Стартовал 5 сентября 2009 года в Казани. Финишировал 13 сентября 2009 года в Ашхабаде.
Ралли проводится по инициативе президентов России — Дмитрия Медведева, Казахстана — Нурсултана Назарбаева и Туркмении — Гурбангулы Бердымухаммедова. Общая протяжённость дистанции — около 4356 км: из них 3208 км — спецучастки, 1098 км — лиазоны. Характер трассы: 65 % — грунтовые и песчаные участки, 35 % — «тяжёлые пески». Участники преодолели плато Устюрт в Казахстане и пустыню Каракумы в Туркмении.
Презентация ралли «Шёлковый путь» состоялась 16 апреля 2009 года в Париже в резиденции Чрезвычайного и Полномочного посла Российской Федерации во Франции.
На старт ралли вышли 62 автомобиля и 21 грузовик из 25 стран мира.

___________________________________________________________

 

Не могу не поинтересоваться у капитана команды «Русь-спорт» Игоря Садовского про ралли «Шелковый путь». Игорь, расскажите, пожалуйста, что там было? Как преодолевались трудности?
Маршрут этой гонки пересекал удивительно красивые места, но по сложности он сопоставим с легендарным «Дакаром». Да и по другим параметрам эта гонка была включена в международный календарь Международной автомобильной федерации (FIA) и получила статус серии «Дакар».
На деле это были марафоны большой протяженности с ежедневными этапами от 700 до 1000 километров. Участвовало очень много команд, стартовало около ста машин, до финиша же добралось меньше половины, остальные сошли с дистанции. Кто-то сломался, кто-то попал  в больницу, потому что очень тяжело выдержать восемь дней жары, испепеляющего солнца, постоянной гонки и нервов.

Вы дошли до конца?
Да, мой экипаж и моя машина дошли.

У Вас, наверно, есть какие-то свои секреты, как сделать так, чтоб пройти весь путь и не сойти с дистанции?

Секреты, конечно, есть (улыбается), их не принято раскрывать, но мастерство и наработанный опыт играют тут огромную роль.

Каков был график, режим гонок?
В 8 утра старт, вечером, по прохождении заданной дистанции – финиш. В один из дней мы стартовали как обычно, в 8, а финишировали в 6 утра, два часа поспали и опять на передовую. Так получилось, потому что в начале дня была поломка, мы ремонтировались, потом наверстывали упущенное время.  За период гонок было многое - пыль, песок, жара, вы можете посмотреть машину, которая оттуда вернулась, количества песка  внутри нее хватит на детскую песочницу.

Игорь, что для Вас участие в таких гонках?

Любой автомобильный спорт – это большая игрушка для взрослых мужчин. Этим все сказано (улыбается).

Спорт, соревнования и состязания очень логично переплетаются и с автосервисом вашей Компании… Как так получилось?


Галина Юрьевна:
В свое время база команды находилась в другом месте, но в какой-то момент интересы людей, которые вокруг нас находятся, разрослись и, что называется, пересеклись. У нас увеличилось количество машин, пилотов, тех людей, которые тоже хотят попробовать себя в автогонках. И то место, где мы находились, нам стало просто мало, мы выросли из него. Волею случая, а также благодаря друзьям из автоспорта, мы оказались здесь. Сначала просто арендовали помещение, потом произошло слияние автосервиса и команды в единую Компанию. А я из спортивного директора команды переквалифицировалась в генерального директора «АТТ-Авто».

С одной стороны – это объединение – автосервис и команда. С другой – два направления бизнеса. Что является достаточно интересной интеграцией, и, на мой взгляд, выгодно и команде, и сервису с точки зрения не только имиджа, но и опыта в ремонте автомобилей. Тут ведь прослеживается тесная связь, спортивные механики намного профессиональнее так называемых гражданских. Ведь в автоспорте очень много ухищрений, тонкостей, о которых люди, не принимавшие участия в гонках, даже не догадываются. 

В этом и есть, наверное, ваше отличие от других столичных автосервисов?
Да, в «АТТ-Авто» с машинами клиентов работают, в том числе, и профессиональные спортивные механики команды «Русь-спорт».  Качество обслуживания за счет этого в итоге  намного выше.  Ведь спортивные механики - это люди, которые привыкли работать в условиях цейтнота. То, на что в другом сервисе уйдет два дня, мы делаем за несколько часов. Почему? А потому, что когда у тебя есть два часа между стартами, и ты должен полностью разбитую машину за это время восстановить и выкатить на дорогу совершенно новой, то тут уже, естественно, работают и навык, и профессионализм, и оперативность.

Кто является клиентами сервиса?
Это и частные лица, и клиенты страховых компаний. Мы являемся тем сервисом, в который страховые компании направляют на ремонт машины своих клиентов.
Автомобили команды ремонтируются здесь же, силами своих собственных высококвалифицированных механиков и специалистов сервиса.  Тут имеет место взаимовыгодное сотрудничество, если машинам команды что-то необходимо от сервиса, то он оказывает дружескую помощь и поддержку, но, в принципе, команда автономна и самостоятельна, просто мы находим удобным и приятным такое вот соседство.

Вас устраивает то, что есть на сегодняшний день? Чего бы еще хотелось?
Планов и стремлений у нас масса (улыбается). В первую очередь, это расширение клиентской базы. В тот момент, когда мы приняли решение об объединении, сервис, к сожалению,  приходил в некий  упадок, произошли события, которые дали отток клиентов, сейчас мы это нарабатываем, уже восстановили все партнерские отношения. Теперь планируем расширить спектр своих услуг. Тем более мы можем делать то, чего не могут делать другие.

Например?
Например, мы можем на любую гражданскую машину усилиями сервиса сделать подвеску, которая не ломается. В данном случае мы исходим из спортивных наработок и подвеску тоже делаем спортивной, она рассчитана на эксплуатацию в жестких условиях, а в условиях обычных, городских или  дачных, эта подвеска может работать вечно, ведь нагрузка у нее будет не такая как в спорте.
Есть у  нас на вооружении еще одна довольно интересная вещь, некое полировочное покрытие, созданное на основе нанотехнологий, которое реально защищает машину. Я бы не поверила, если бы не увидела своими глазами. Все очень просто. Берется кусок металла, на одну его часть наносится это защитное покрытие. Если этот металл оставить где-нибудь на улице, а через две-три недели  проверить, то та часть, которая не обработана, обычно ржавеет, а другая остается в идеальном, первозданном состоянии. Металл защищен от воздействия окружающей среды. Машина с такими полировками намного дольше остается чистой.
То есть мы стараемся работать с перспективными направлениями. Нам необходимо расти и развиваться, не хотелось бы перестать быть интересными, поэтому мы и тестируем какие-то новинки, чтоб впоследствии предложить их.
Расширяем и ассортимент. Совсем скоро наш центр станет официальным установщиком автомобильной акустики известнейших компаний Alpine, Soundstream. Специализированных центров такой акустики по Москве практически нет. А приехав к нам, клиент сможет выбрать то, что ему нравится, получить это вне всякой очереди по дилерской цене и здесь же все установить.
Использование нанотехнологий - интересный подход к работе, при учете того, что вроде бы вы занимаетесь обычным, давно проторенным бизнесом.

А это от понимания того, что у нас должна быть какая-то своя изюминка для клиента. Мы не закончили еще поиски себя, есть много и других идей, но здесь важны планирование и размеренный подход. Чем больше направлений в одном бизнесе, тем он прибыльнее. Именно поэтому есть у нас и так называемая «летняя» услуга,  мы производим ремонт мотоциклов, наш мастер – Михаил Дубасов, профессионал мотодела, у него свои клиенты, которые «держатся» за него годами,  ремонтируют своих железных коней только у него. Он делает то, что по Москве делают единицы. Например, аргоновый ремонт деталей, которые все в основном приговаривают к замене. Михаил осуществляет и сварочные работы, здесь ему нет равных, что касается мотоциклов, то его можно назвать сварщиком-ювелиром.

За то время, что вы здесь работаете, многое изменилось в «АТТ-Авто»?
Когда мы сюда только пришли, тут ремонтировались автомобили совсем другого класса, более низкого. Сейчас же к нам пригоняют машины бизнес-класса, клиенты рекомендуют нас друг другу как профессиональный, специализированный и оперативный автосервис. В наше время, когда все на колесах, и в каждой столичной семье в наличии два, а то и три автомобиля, такие профессионалы, как наши, ценятся очень высоко.

И, конечно, как специалисту, который непосредственно общается с ГК «ИРБиС», не могу не задать несколько вопросов главному бухгалтеру «АТТ-Авто» Сидоровой Елене Геннадьевне.
Елена Геннадьевна, кто в вашей Компании пользуется справочной правовой системой ГАРАНТ?

Кроме меня ГАРАНТом пользуется и Галина Юрьевна, так как она ведет весь документооборот команды, я в большей степени занимаюсь бухгалтерией автосервиса. По моей части вопросы к справочной системе у меня возникают ежедневно, очень часто отправляю запросы и в Службу информационной поддержки ГК «ИРБиС», мне нравится, как работают ваши специалисты, я постоянно оцениваю их ответы и могу сказать, что мне предоставляется достоверная информация, очень удобны и ссылки на искомые документы.

Галина Юрьевна:
Ко всему прочему я являюсь членом комитета Российской Автомобильной Федерации по ралли-рейдам, поэтому все регламентные работы, весь документооборот, нормативы, соблюдение правил лежат на мне. Оформить выезд гонщиков за рубеж, перевозку гоночных автомобилей и соблюсти при этом все законы и постановления помогает, конечно, грамотная правовая система, коей и является для нас ГАРАНТ. Мы находим здесь все, что необходимо: удобный поиск по ситуации, по ключевым словам,  узкоспециализированные документы и многое другое.

Елена Геннадьевна:
Очень интересно проходило и обучение работе с системой  ГАРАНТ. Наглядные уроки инструкторов помогли быстро и четко освоить принципы работы. Приятно было получить сначала серебряный, а затем и золотой сертификат о пройденном обучении (улыбается), у нас в кабинете они находятся на почетном месте.

Семинары, которые проводит ГК «ИРБиС» посещали?

Нам в подарок вручили пригласительный билет на семинар, и у меня есть возможность выбрать тему и время. Так как мы работаем на УСН, то, скорее всего, на семинар я пойду в конце года, когда как раз будет тема по отчетности.  В общем, у нас приятное впечатление от нашего с вами сотрудничества, и мы благодарим вас за ту поддержку, которая нам оказывается.

Уважаемые собеседники, я в свою очередь тоже хочу поблагодарить вас за интересную беседу, и надеюсь, что взаимодействие наших организаций успешно продолжится в дальнейшем.

 
Беседу провела Ирина Черешнева

 Э.Кунцевич

Информационное 
сопровождение
осуществляет 
Эдуард Кунцевич

 
 
Журнал "Система успеха" - ноябрь 2009 (№11)
 
 

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на три дня!

 



Группа компаний «ИРБиС»
Copyright © 2024. Все права защищены