Федеральный закон N 230-ФЗ от 3 октября 2009 г. "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" Внесены поправки в закон о федеральном бюджете на 2009 г. и плановый период 2010 и 2011 гг. Общий объем доходов на 2009 г. не изменился. При этом расходы увеличены почти на 153 млрд руб. (с 9 692 219 365,6 до 9 845 217 590,3 тыс.). Это связано с необходимостью дополнительной капитализации кредитных организаций. Она будет проводиться посредством обмена облигаций федерального займа в сумме до 150 000 млн руб. на привилегированные акции банков. Увеличение расходов также связано с выкупом дополнительной эмиссии акций ОАО "ВПК "НПО машиностроения" в пользу РФ для реализации проекта "БраМос". На эти цели выделено 4 980 млн руб. "БраМос" является совместным российско-индийским предприятием по разработке и производству ракетных комплексов. Бюджетные ассигнования на финансирование проектов, осуществляемых за счет средств целевых иностранных кредитов, сокращены на 1 981,8 млн руб. Прочие изменения связаны с перераспределением бюджетных ассигнований в пределах ранее утвержденного общего объема расходов. Покрывать дефицит планируется за счет источников внешнего и внутреннего финансирования. Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
____________________________________________________ Письмо Министерства экономического развития РФ от 11 сентября 2009 г. N Д06-2639 "О федеральном законе от 30.12.2008 N 312-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Федеральным законом от 30 декабря 2008 г. N 312-ФЗ были внесены изменения в ГК РФ и Закон об ООО. Изменения направлены на повышение инвестиционной привлекательности, совершенствование механизмов защиты прав участников ООО, снижение риска "рейдерских захватов", увеличение гибкости регулирования корпоративного управления. Уставы обществ, созданных до вступления в силу Федерального закона, должны быть приведены в соответствие с ним до 1 января 2010 г. Невыполнение этих действий не влечет недействительности устава после 1 января 2010 г. и не может быть основанием для ликвидации общества по решению суда. Исключения составляют случаи грубых или неоднократных нарушений нормативных правовых актов. Как указали КС РФ, Президиум и Пленум ВАС РФ, а также Пленум ВС РФ, такие факты должны быть доказаны при предъявлении требования о ликвидации. Одновременно суд может предложить обществу принять меры по устранению имеющихся в уставе расхождений путем внесения необходимых изменений с их регистрацией. Рассмотрение назначенного к слушанию дела также может быть отложено. Расхождения в учредительных документах должны быть устранены в срок, указанный в определении. При невыполнении указаний суда, данных в порядке подготовки дела к разбирательству либо в определении об отложении рассмотрения дела, решается вопрос о ликвидации общества.