Бухгалтерия 8
При проведении загруженных из банка-клиента документов появляется сообщение о том, что не указаны счета расчетов с контрагентами. Что нужно сделать, чтобы счета расчетов с контрагентами проставлялись ав-томатически во всех загруженных документах? До загрузки данных из клиент-банка необходимо заполнить сведения о используемых счетах расчетов с контрагентами в меню «Предприятие» - пункт «Счета расчетов с контрагентами».
При закрытии месяца появляется сообщение: «Не установлен порядок подразделения Основное подразделение для закрытия счетов, используемый при расчете стоимости продукции. Проведение документа: Закрытие месяца 00000001 от 31.07.2009 12:00:01 Не указан способ распределения общехозяйственных расходов для: Статья затрат:…» В вашей информационной базе не сделаны первоначальные настройки. Способ распределения общехозяйственных и общепроизводственных затрат устанавливается в «Учетной политике» на закладке «Производство», на закладке «Счета 25, 26». Порядок устанавливается документом «Установка порядка подразделений для закрытия счетов» - этот документ можно найти в меню «Предприятие» - «Учетная политика» - «Установка порядка подразделений для закрытия счетов».
При заполнении декларации по налогу на прибыль на титульном листе в графе «Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящей декларации, подтверждаю:» указывается цифра 2- представитель налогоплательщика, вместо 1-налогоплательщик. Графа заполняется автоматически, без возможности выбора. Как это можно исправить? В графу «Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящей декларации, подтверждаю:» передаются сведения из справочника «Регистрация в ИФНС», если в этом справочнике указаны сведения о представителе, в декларацию попадёт именно представитель и цифра 2. Если в этом справочнике поле с данными о представителе не заполнено, в декларацию попадут сведения о генеральном директоре из справочника «Ответственные лица организации».
При поступлении товаров были опла-чены услуги, стоимость которых необходимо включить в стоимость этих товаров. Как это провести в программе 1С? Для учета услуг, стоимость которых оказывает влияние на себестоимость товаров, предназначен документ «Поступление доп.расходов». При заполнении табличной части документа необходимо выбрать документ поступления товаров, указать сумму дополнительного расхода и способ распределения этой суммы на товары.
Зарплата и Управление Персоналом 8
При расчете отпуска сотруднику организации закладка «Расчет среднего заработка (по календарным дням)» заполняется, а графа «Результат» на закладке «Оплата» - не заполняется. Что нужно сделать? Проверьте, скорее всего, не заполнен список базовых расчетов, учитываемых при расчете среднего заработка. Его можно заполнить через меню «Средний заработок» в меню «Предприятие» (при включенном интерфейсе – «Расчет зарплаты организаций»).
При расчете среднего заработка для расчета компенсации отпуска при увольнении сотрудника в расчет попадают данные только за 3 месяца, а должно быть за 12. Как получить необходимое? Расчетный период среднего заработка можно изменить в настройке начисления «Компенсация отпуска при увольнении по календарным дням» («Предприятие» - «Настройка расчета зарплаты» - «Дополнительные начисления организации»). Значение можно установить «В соответствии с коллективным договором» или «Стандартно, согласно трудовому законодательству». Бухгалтерия 7.7
Документ «Начисление зарплаты» не начисляет НДФЛ. Причем в первый месяц НДФЛ начислялся, а во второй – нет. При проведении документа появляется сообщение: «валовой доход с начала года, зарплата только текущего месяца и НДФЛ = 0». Если в текущем месяце при начислении зарплаты не считается НДФЛ, необходимо перепровести документ «Закрытие месяца» за предыдущий месяц и повторить начисление зарплаты за текущий месяц. Если и в этом случае НДФЛ не считаться, перепроведите последовательно документы «Закрытие месяца» и «Начисление зарплаты» за позапрошлый и прошлый месяцы. Зарплата и Кадры 7.7
Сотрудник ушёл в отпуск за свой счет, мы отразили это в программе документом «Приказ на отпуск». При заполнении «Табеля учета отработанного времени» этому сотруднику ставятся «восьмёрки». Почему это происходит? Документ «Приказ по отпуску» - документ кадрового учета и не предназначен для отражения отпусков сотрудников для учета начислений. Для того, чтобы отправить сотрудника в отпуск, необходимо ввести документ «Начисление отпуска», который можно ввести на основании документа «Приказ на отпуск».
ЖДЕМ ВАШИХ ВОПРОСОВ! Отдел 1С Группы компаний «ИРБиС»
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Журнал "Система успеха" - октябрь 2009 (№10) |