Постановление Правительства РФ от 12 августа 2009 г. N 663 "О некоторых вопросах обеспечения интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве" Скорректировано Положение о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в делах о банкротстве и в процедурах банкротства. Органом, уполномоченным предъявлять такие требования, по-прежнему является ФНС России. С 5 до 15 дней увеличен срок для подачи в суд заявления о признании банкротом стратегического предприятия или организации. Этот срок начинает течь с даты принятия соответствующего решения специальной правительственной комиссией. По запросу уполномоченного органа в судебных заседаниях по делу о банкротстве могут участвовать не только таможенные органы и органы государственных внебюджетных фондов, но и федеральные органы исполнительной власти, которые имеют соответствующие требования к должнику. Аналитические и статистические отчеты, а также другая информация должны представляться ФНС России не только в регулирующий орган, но и в Минфин России. Отчеты направляются ежегодно, а иная информация - не позднее 30 дней с даты получения запроса от указанных органов. Уведомление уполномоченного органа о решении обратиться в суд с заявлением о признании должника банкротом должно направляться, в том числе, в ФССП России. Часть изменений носит уточняющий характер. Так, терминология, применяемая в Положении, приведена в соответствие с новой редакцией Закона о несостоятельности (банкротстве).
_______________________________________________________________ Приказ Минфина РФ от 3 июля 2009 г. N 69н "О внесении изменений в Инструкцию по бюджетному учету, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 148н" Хозяйственные операции, проводимые учреждениями, финансовыми органами, органами казначейства оформляются первичными документами. Установлено, что документирование операций с имуществом, обязательствами, а также иных фактов хозяйственной деятельности, ведение регистров бюджетного учета осуществляется на русском языке. Первичные документы, составленные на иных языках, должны иметь построчный перевод. Скорректированы разделы "Финансовые активы", "Санкционирование расходов бюджета" и "Обязательства" плана счетов бюджетного учета. Так, в последний из них включены строки, детализирующие внутриведомственные расчеты (в т. ч. по приобретению материальных запасов) по видам доходов. Из раздела "Санкционирование расходов бюджета" исключены строки о доведенных лимитах бюджетных обязательств по приобретению ценных бумаг, предоставлению бюджетных кредитов, погашению долговых обязательств, погашению задолженности по внутреннему и внешнему долгу. Также внесены изменения в разделы I - III перечня типовых корреспонденций счетов бюджетного учета и порядок применения плана указанных счетов. В частности, в новой редакции изложены описания счетов 04 "Списанная задолженность неплатежеспособных дебиторов", 17 "Поступления денежных средств на счета учреждений", 18 "Выбытия денежных средств со счетов учреждения" и 19 "Невыясненные поступления бюджетов прошлых лет". Утверждены новые формы извещения (форма по ОКУД 0504805), уведомления по расчетам между бюджетами (форма по ОКУД 0504817) и справки (форма по ОКУД 0504833), которой оформляются дополнительные бухгалтерские записи по исправлению ошибок, а также исправления способом "Красное сторно". Установлено, что в целях отражения в бюджетном учете операций, указанных в справке, главбухом учреждения (руководителем структурного подразделения) заполняется "Отметка о принятии Справки к учету" с одновременным отражением бухгалтерских записей в соответствующих регистрах бюджетного учета. Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 августа 2009 г. Регистрационный N 14524.
|