Распоряжение Правительства Москвы от 10 июня 2008 г. N 1307-РП
"О рекламно-информационном обеспечении Городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 гг." Принято решение о проведении рекламно-информационной кампании программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 гг. Функции государственного заказчика - координатора рекламно-информационной кампании возлагаются на Комитет рекламы, информации и оформления г. Москвы. Так, в частности, планируется организовать телефонные службы "горячей линии"; размещать соответствующую информацию на московских теле- и радиоканалах, страницах городских периодических изданий и т.д. На проведение указанных мероприятий из городского бюджета планируется выделять до 20 млн. руб. в год. Также будут привлекаться спонсорские средства.