Постановление Правительства Москвы от 5 августа 2008 г. N 710-ПП
"Об утверждении Положения о Комитете государственных услуг города Москвы" В целях реализации Городской целевой программы по созданию в Москве центров обслуживания по принципу "одного окна" на 2009-2011 гг. был образован Комитет государственных услуг г. Москвы. Комитету передали функции Управления по координации и развитию административной реформы, которое было упразднено. В связи с этим утверждено Положение, определяющее цели, задачи, функции, полномочия Комитета, а также порядок организации его работы. К ведению Комитета отнесены такие вопросы, как: внедрение и совершенствование принципа "одного окна" в органах исполнительной власти и городских организациях; создание окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна"; совершенствование порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг органами исполнительной власти и городскими организациями. Основными направлениями деятельности Комитета являются: участие в подготовке нормативно-правовых актов; издание собственных приказов и распоряжений; координация и методическое сопровождение деятельности служб "одного окна"; создание и модернизация информационных ресурсов; подготовка кадров; разработка Концепции совершенствования системы исполнения государственных функций и оказания государственных услуг и т.д.