Зарплата и Кадры 7.7
Как правильно заполнить форму АДВ-11 в конфигурации 1С:Зарплата+Кадры 7.7? При формировании печатной формы появляется сообщение «Текущая строка заполнена не верно». Заполнение сведений для формы АДВ-11 «Ведомость уплаты взносов» производится в форме «Передача данных персонифицированного учета в ПФР» (меню - «Отчеты» - подменю «Налоговая отчетность» - пункт «Передача сведений в ПФР»). Для формирования формы АДВ-11 необходимо создать новую пачку с видом «Ведомость уплаты взносов АДВ-11». На закладке «Форма АДВ-11» следует заполнить табличную часть следующими видами данных: «Задолженность по уплате страховых взносов на начало расчетного периода», «Уплачено страховых взносов в расчетном периоде», «Задолженность по уплате страховых взносов на конец расчетного периода». При этом в табличной части не должно быть строк с пустыми значениями (если задолженности нет - строку не заносить).
Внесли новый вид начисления (например, «Премия за вклад в развитие предприятия»), установили код дохода для НДФЛ 2000, но при начислении данной премии с этой суммы НДФЛ не удерживается. Добавьте ваш новый вид расчета в базу для расчета НДФЛ (Справочники - Расчет зарплаты - Виды расчетов). На закладке «Удержания» откройте удержание «НДФЛ» и нажмите кнопку «База». Далее из списка доступных видов расчетов (левое поле) выберите ваше начисление и перенесите его в состав облагаемой базы (правое поле) соответствующей кнопкой.
Как начислить зарплату с учетом того, что сотрудник находился в командировке? Начисление сохраняемого заработка вводится документом «Приказ на оплату по среднему заработку». В конфигурации Зарплата и Управление Персоналом 8.1 «Оплату по среднему заработку» можно ввести на основании кадрового документа «Командировки организации» или из меню «Неявки» - «Оплата по среднему заработку». В конфигурации Зарплата и Кадры 7.7: меню – «Документы» - «Прочие отклонения» - «Оплата по среднему». В документе можно указать страну (город) назначения, цель командировки и основание.
Управление Торговлей 8
У нас есть несколько единиц номенклатуры, различающихся по цвету, как сделать так, чтобы при считывании штрих-кода в документ подбиралась номенклатура определённого цвета? Прежде всего, необходимо, чтобы в окне сведений о номенклатуре был установлен флаг «Вести учет по дополнительным характеристикам». Этот флаг устанавливается в том случае, если планируется вести количественный учет по характеристикам (цвет, размер и т.д.). На закладке «Характеристики» в окне элемента номенклатуры необходимо завести новую характеристику. В открывшемся окне указываем наименование характеристики, в табличной части окна добавляем новую строку, в открывшемся окне указываем наименование свойства - «цвет», на закладке «Назначение свойства» указываем объект номенклатуры, на который это свойство будет распространяться, на закладке «Значение свойства» указываем цвет, например, «зелёный», нажимаем «Ок». Далее на закладке «Штрих-код» создаём новую строку с указанием нового штрих-кода и в поле «Характеристика» указываем созданную ранее характеристику. Для одного элемента номенклатуры можно указать несколько штрих-кодов с разными характеристиками, таким образом, при считывании штрих-кода в документ будет подставляться номенклатура с определенной характеристикой.
Как изменить (увеличить\уменьшить) цену номенклатуры? Для документального фиксирования изменения отпускных цен предназначен документ «Установка цен номенклатуры». Данным документом можно отразить изменение расчетных цен по базовым ценам и динамических - по выбранному способу расчета с помощью обработки «Формирование цен».
Бухгалтерия предприятия 8
Как в конфигурации Бухгалтерия предприятия 8 изменять номера документов и коды элементов справочников? В окне формы элемента справочника (документа), код (номер) которого необходимо изменить, нужно использовать в меню «Действия» пункт «Редактировать код (номер)». ВНИМАНИЕ: Коды и номера присваиваются автоматически при записи элемента, самостоятельное редактирование может привести к нарушению в нумерации в системе.
При поступлении товаров были оплачены услуги, стоимость которых необходимо включить в стоимость этих товаров. Как это провести в программе 1С? В конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия 8 для учета услуг, стоимость которых оказывает влияние на себестоимость товаров, предназначен документ «Поступление доп.расходов». При заполнении табличной части документа необходимо выбрать документ поступления товаров, указать сумму дополнительного расхода и способ распределения этой суммы на товары.
Как зарегистрироваться на пользовательском сайте «1С» для скачивания обновлений и для обновления программы самостоятельно? Регистрация на пользовательском сайте «1С» (www.users.v8.1c.ru) производится только партнёрами компании «1С» и пользователями самостоятельно, если в поставку продукта входит специальный конверт с PIN-кодом. Пользователи программных продуктов, для которых введено обязательное обслуживание по линии ИТС, должны иметь действующую подписку на ИТС. Для регистрации вам необходимо обратиться к партнёру компании «1С», у которого вы приобретали программный продукт или у которого в данный момент производится поддержка вашей программы.
ЖДЕМ ВАШИХ ВОПРОСОВ! Журнал "Система успеха" - январь 2009 (№1) |