время/дата
О системе ГАРАНТ      Наши услуги      Контакты    
Главная
Постановление Правительства Москвы от 10 февраля 2009 г. N 90-ПП

 

"Об утверждении Положения об Управлении по организации работы с документами Правительства Москвы" (документ в формате rtf)
Управление по организации работы с документами Правительства Москвы является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
Управление осуществляет документационное обеспечение деятельности Мэра Москвы, Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы, члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от исполнительного органа государственной власти Москвы, Комиссии по вопросам помилования, образованной на территории города.
Кроме того на Управление возложены функции по разработке нормативных, организационно-методических документов по вопросам документационного обеспечения деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы, обеспечению комплектования, хранения, использования, отбора и передачи на государственное хранение документов, образованных в деятельности Мэра Москвы, Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
Также Управление готовит аналитические материалы для Мэра Москвы и руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы по вопросам, входящим в его компетенцию.

мониторинг от 18.02.2009

 

 

документ в формате rar (8 kb)

 
 

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на три дня!

 



Группа компаний «ИРБиС»
Copyright © 2024. Все права защищены