Постановление Правительства Москвы от 27 января 2009 г. N 39-ПП
"Об утверждении Положения об Управлении Мэра Москвы" (документ в формате rtf) Основными задачами Управление Мэра Москвы осуществляет задачи по непосредственному обеспечению полномочий Мэра Москвы, координации деятельности органов Москвы по организационному и информационному обеспечению деятельности Мэра Москвы, осуществлению контроля за выполнением органами исполнительной власти города и должностными лицами поручений Мэра Москвы и руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, данных в любой форме, по вопросам, входящим в компетенцию Управления. На Управление Мэра Москвы возлагаются функции по организации деятельности Мэра Москвы, в частности, установлено, что он организует проведение совещаний у Мэра Москвы, совместно со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы принимает оперативные меры, связанные с предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных происшествий и обеспечением нормальной жизнедеятельности города. Кроме того, Управление организует личный прием граждан, представителей организаций Мэром Москвы, рассматривает отдельные обращения органов государственной власти, организаций, граждан, адресованных Мэру Москвы и поступивших непосредственно в Управление и т.д.