На современном потребительском рынке очень распространенно такое явление как скидки, распродажи, акции и т.д. Приходя в магазин (особенно это касается гипермаркетов и сетевых магазинов), потребитель сталкивается с различными предложения продавцов по приобретению того или иного товара. Так, мы (потребители) часто встречаем в магазинах, к примеру, ценники выделенные цветом (как правило, красным или желтым), либо ценники со словами «акция», где зачеркнута прежняя цена товара и указанна новая, более низкая. Учитывая выгоду, потребитель, не задумываясь, кладет такой товар в корзину. Однако в итоге в чеке оказывается совсем другая сумма. Как правило, продавцы на вопрос о противоречии цен отвечают, что просто не успели обновить ценники с новой, соответственно, более высокой стоимостью. Это самый распространенный маркетинговый ход. август 2015 |