время/дата
О системе ГАРАНТ      Наши услуги      Контакты    
Главная
Актуально
Ценники с подвохом Печать
На современном потребительском рынке очень распространенно такое явление как скидки, распродажи, акции и т.д. Приходя в магазин (особенно это касается гипермаркетов и сетевых магазинов), потребитель сталкивается с различными предложения продавцов по приобретению того или иного товара. Так, мы (потребители) часто встречаем в магазинах, к примеру, ценники выделенные цветом (как правило, красным или желтым), либо ценники со словами «акция», где зачеркнута прежняя цена товара и указанна новая, более низкая. Учитывая выгоду, потребитель, не задумываясь, кладет такой товар в корзину. Однако в итоге в чеке оказывается совсем другая сумма. Как правило, продавцы на вопрос о противоречии цен отвечают, что просто не успели обновить ценники с новой, соответственно, более высокой стоимостью. Это самый распространенный маркетинговый ход.
август 2015
 
<< [Первая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 [Последняя] >>

Страницы 5 - 5 из 100
 

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на три дня!

 



Группа компаний «ИРБиС»
Copyright © 2024. Все права защищены