Юристам Центра налогового и правового консультирования ГК «ИРБиС» в последнее время все чаще и чаще приходится сталкиваться с вопросами замены или возврата некачественного товара. Нередко подобные претензии возникают и в отношении мобильных телефонов. Все мы давно уже привыкли к таким благам цивилизации, как сотовая связь и мобильные телефоны, они прочно вошли в нашу жизнь и заняли свои позиции. К сожалению, при совершении покупки, будь то мобильный телефон либо любой другой товар, никто из нас не застрахован от приобретения некачественного или — более того — небезопасного товара. Вопрос о том, где купить мобильный телефон, каждый решает для себя самостоятельно, а вот с последствиями приобретения некачественно товара мы поможем разобраться мы при помощи этой статьи. Отношения, возникающие между потребителями и продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг) как надлежащего, так и ненадлежащего качества, регулируются гл. 30 Гражданского кодекса Российской Федерации и Законом РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее — Закон «О защите прав потребителей»). ноябрь 2011 |