Липунова Анна Александровна, директор по правовым вопросам Рузской Кондитерской Фабрики. (РКФ) на сегодняшний день - самый перспективный производитель российского рынка кондитерских изделий. Первые конфеты под маркой «Рузанна» были выпущены в 2000 году, а в феврале 2004 года мы узнали шоколадные конфеты «Комильфо». Сегодня суфле «Рузанна» является брендом № 1 на российском рынке суфле, а с маркой «Комильфо» компания входит в тройку лидеров – производителей шоколадных конфет российского сегмента PREMIUM. И спустя семь лет продолжается динамичное развитие РКФ - каждый год обновляется и расширяется ассортимент продукции, радующий покупателей новыми вкусами. Фабрика идет в ногу со временем, не нарушая при этом исконные традиции российских кондитеров, поэтому никто, даже человек с самым изысканным вкусом, не останется равнодушным. А уж Новый год – это, естественно, время исполнения желаний и визитов Деда Мороза. И РКФ не упускает возможность сделать праздник незабываемым, как для самого маленького, так и для взрослого взыскательного сладкоежки. Работа по производству сладостей кипит здесь безостановочно. В предпраздничные дни мы решили приоткрыть завесу и посмотреть своими глазами, как крупнейшая кондитерская фабрика страны готовится к встрече любимого российского праздника. Когда поднимаешься в большой светлый офис дирекции Рузской кондитерской фабрики, в первую очередь в глаза бросается стена, увешанная дипломами, благодарственными письмами, сертификатами, разнообразие которых поражает. Благодарственные письма от специального коррекционного дома для детей-сирот за проявленную доброту и поддержку, от Губернатора Московской области Б.В. Громова и Главы Рузского района О.А. Якунина за участие в различных выставках и мероприятиях, от Военного Совета 16-ой Воздушной Краснознаменной армии за помощь в открытии стелы летчикам и проведение торжественного парада в гарнизоне Кубинка. Отдельной нишей здесь же представлены кубки, судя по которым, можно сказать, что сотрудники РКФ профессионально играют в мини-футбол, регулярно участвуя в соревнованиях и занимая призовые места. В общем, жизнь кипит здесь на всех уровнях. Производя невероятно вкусные конфеты для нас с вами, коллектив РКФ не забывает и о благотворительности, действуя в лучших традициях российского меценатства, и к тому же поддерживает отличную форму, занимаясь спортом. Трудовой день понедельника для офисных сотрудников РКФ начинается с планерок и совещаний, все заняты, настроены на рабочий лад. Времени у каждого, с кем мне хотелось пообщаться, катастрофически не хватало. Но, к счастью, поговорить удалось с нашими основными и непосредственными партнерами, узнав у них, чем живет огромная процветающая фабрика сладостей накануне главного Российского праздника – Нового Года. Первые свои вопросы я адресовала Липуновой Анне Александровне – директору по правовым вопросам, человеку, который вплотную общается с нашей Компанией и пользуется нашими услугами.
Анна Александровна, как давно Вы пришли в РКФ? И сколько времени уже сотрудничаете с нами? Должность юриста на фабрике я занимаю с 2000 года, с ГК «ИРБиС» работаю с 2001. Каковы впечатления от нашего сотрудничества? Когда только завязалось наше сотрудничество, было все просто замечательно. И я, и мои помощники были довольны и самой системой, и вашими сотрудниками. Но в определенный момент, году в 2003, у вас, видимо, происходила какая-то реорганизация, и к нам несколько месяцев подряд приезжали разные сотрудники, которые друг с другом не связывались, и не всегда знали и понимали, что к чему. Честно говоря, с ними было не очень легко…
Но, как видим, вы удержались и не отказались от наших услуг. Да, мы удержались и сейчас не жалеем об этом. Хотя здесь, в нашем районе, тоже есть аналогичная вашей организация, которая сотрудничала с нашими бухгалтерами еще до меня. И давление было (улыбается). И мы, скажу вам честно, склонялись к переменам. Но в то же самое время «ИРБиС» назначил нам очень толковую девочку, которая буквально за считанные дни сумела наладить нам всю систему, рассказать, объяснить все, что было необходимо. Можно сказать, она и восстановила наши отношения. Она недолго, но очень плодотворно с нами поработала. Сейчас уже около двух лет с нами работает Мичурина Светлана, с которой у меня вообще нет проблем, и отношения наши с вами на данный момент очень стабильные и крепкие.
А где вы до этого работали юристом? Нигде (улыбается), до этого я была главным бухгалтером, юридическое – это мое второе высшее образование, после получения которого я практически сразу стала работать юристом в РКФ.
Каковы впечатления о ГАРАНТе? Работа у нас, юристов, безумно тяжелая: договоры с компаниями, с исполнительной властью, постоянные изменения в законодательстве, что-то новое - много чего приходится учитывать, чтоб удержаться на плаву, поэтому ГАРАНТ, конечно, очень помогает быть в курсе всех событий, хотя и в нем без ваших сотрудников тоже не совсем легко разобраться. Так что моим юристам приезд человека из «ИРБиСа» очень помогает, у нас к визиту Светланы накапливаются вопросы по пользованию системой, на которые у нее всегда есть точные ответы.
Что бы Вы пожелали нашим партнерам и сотрудникам в наступающем Новом Году? Всем, конечно, здоровья, удачи и процветания. Компаниям и организациям желаю верных и порядочных партнеров, добросовестных сотрудников и правильных путей решения проблем. И всему коллективу ГК «ИРБиС» желаю удачи, успехов и развития. Спасибо вам за сотрудничество, за период которого было многое, но вы остались и являетесь для нас верными помощниками и партнерами в нашем бизнесе.
Следующим этапом моего посещения РКФ стало общение с двумя приветливыми девушками – менеджерами по персоналу – Гундоровой Натальей и Дробжевой Марией, которые изо дня в день, выполняя свои непосредственные обязанности, обращаются к системе ГАРАНТ. У обеих сотрудниц за период их трудового стажа была возможность сравнить наше партнерство и системы, которые мы поставляем, с аналогичными компаниями и продуктами. Юридические документы, договоры, трудовой кодекс, его изменения – многое приходится искать, сверять и сравнивать. Как рассказали девушки, помогает очень поиск по ситуации, по ключевым словам, когда не знаешь ни номера документа, ни даты его выхода, а найти документ необходимо. А при неразрешимой проблеме выручает и звонок в службу поддержки ГК «ИРБиС», когда наши специалисты по телефону помогают и Наталье, и Марии найти тот или иной документ, координируя их действия на расстоянии. То есть и наши сотрудники, и сама система ГАРАНТ значительно облегчают работу менеджеров по персоналу.
Последним объектом моего посещения кондитерской фабрики стал цех №3, где прямо на моих глазах шел процесс изготовления всем известных конфет «Рузанна». Технолог третьего цеха Лосева Юлия провела меня по всем своим владениям и поведала о том, как же делаются эти замечательные сладости. Скажу честно, сначала пришлось пройти процедуру переодевания и переобувания, ведь санитарные нормы для такого ответственного производства – это святое. Цех поразил своей сверкающей чистотой, новейшей современной техникой, на которой расположились десятки метров суфле, которое после застывания режется на пласты, затем - на сами конфеты, а в последствии попадает под водопад шоколада, остывает и специальной машиной облекается в праздничную обертку, после чего огромные конвейеры распределяют конфеты по коробкам, которые и попадают на прилавки магазинов для того, чтобы мы с вами могли наслаждаться и улучшать себе настроение. Работа в цехе, как рассказала Юлия, кипит и днем и ночью, тем более, что в преддверии Нового Года спрос на сладости всегда повышен. Но, как заверили меня сотрудники РКФ, нехватки наших любимых «Комильфо», «Рузанны», «Лафреля» и «Райского коктейля» мы не ощутим, и наш праздничный стол украсят свежие вкусные конфеты производства Рузской кондитерской фабрики. Беседу провела Ирина Черешнева Журнал "Система успеха" - декабрь 2007 (№12)
|