Правовая поддержка онлайн – это уникальный комплекс услуг информационно-правовой поддержки и правового консультирования, доступный только зарегистрированным пользователям системы ГАРАНТ. В рамках Правовой поддержки онлайн для вас работают две службы: "горячая линия" информационно-правовой поддержки пользователей и служба Правовой консалтинг. Обратите внимание, что все зарегистрированные пользователи системы ГАРАНТ автоматически получают доступ к услуге "Горячая линия" информационно-правовой поддержки пользователей. Услуга Правовой консалтинг требует отдельного подключения. По вопросам подключения услуги Правовой консалтинг, пожалуйста, обращайтесь к вашему менеджеру по обслуживанию. Принцип функционирования "Правовой поддержки онлайн" аналогичен работе электронной почты – вы формируете запрос, отправляете его и получаете ответ. Все это происходит непосредственно в системе ГАРАНТ. Отправка запроса Чтобы обратиться к экспертам службы Правовой поддержки онлайн, вам необходимо после запуска системы ГАРАНТ в основном меню выбрать ссылку Правовая поддержка или воспользоваться кнопкой на панели инструментов. В открывшейся карточке в произвольной форме сформулируйте вопрос и оставьте контактную информацию, чтобы эксперт мог связаться с вами для уточнения запроса. СОВЕТ Старайтесь формулировать вопрос кратко и четко, не забывая указывать важные обстоятельства, которые будут иметь значение при подготовке ответа. Для того чтобы отправить запрос, необходимо нажать кнопку, расположенную в нижней части карточки запроса. Все отправленные вами запросы автоматически сохраняются в папке Мои консультации/Запросы в обработке. Папку Мои консультации можно открыть при помощи кнопки на панели инструментов. Получение уведомления и ответа на запрос Каждый отправленный вами вопрос передается в службу Правовой поддержки онлайн. Если ваш вопрос относится к компетенции "Горячей линии" информационно-правовой поддержки пользователей, вы получите ответ на него в течение четырех рабочих часов. Если подготовка ответа относится к услуге Правовой консалтинг, вам будет доставлено уведомление о приеме вашего запроса к рассмотрению с просьбой подтвердить согласие на оплату консультации. В случае использования Пакета услуг Правовой консалтинг вы получаете ответ без предварительных уведомлений. За дополнительной информацией обращайтесь к менеджеру по обслуживанию. При получении уведомления в основном окне появляется информационный знак . Одновременно с этим шрифт вашего запроса в папке Мои консультации/Запросы в обработке изменится с жирного на обычный, а текст запроса с информацией уведомления станет доступным для просмотра. СОВЕТ Если по техническим причинам (например, отсутствие доступа в Интернет) услуга "Правовая поддержка онлайн" недоступна на вашем компьютере, пожалуйста, свяжитесь с вашим менеджером по обслуживанию и согласуйте другой вариант отправки вопроса (например, по факсу или электронной почте). Все ответы готовят квалифицированные аттестованные специалисты Каждый ответ проходит дополнительную проверку экспертами централизованной службы контроля качества. Вы можете быть уверены в полноте и компетентности ответов экспертов службы Правовая поддержка онлайн! Срок отправки ответа экспертом службы Правовая поддержка онлайн не превышает двух рабочих дней после получения запроса либо после подтверждения согласия оплаты (в необходимых случаях). |